Главное о кейсе
В среднем 70 коммуникаций в день (сообщений/комментов) по cеми соцсетям
An average 70 communications per day (messages/comments) on seven social networks
ВКонтакте 30,4
ERR — 2-3%
Прирост за год — 65%
Vkontakte 30,4
ERR — 2-3%
Growth per year — 65%
TikTok (до ограничения доступа) 16,2к
Всего просмотров — 4 млн
Прирост за год — 14%
Instagram (до блокировки) 17,5к
ERR — 6,5%
TikTok (before access restriction) 16,2k
Total views — 4mln
Growth per year —14%
Telegram 5,3к
ERR — 22%
Прирост за год — 30%
Telegram 5,3к
ERR — 22%
Growth per year — 30%
База посетителей выросла на 45 тыс чел
Любовь подписчиков - ∞
The visitor base grew by 45.000 people
Subscribers love - ∞
Бизнес-задача и ее решение
Задачи / Tasks:
— популяризация госучереждений среди молодёжи и увеличение базы их посетителей;
— формирование площадки для диалога молодёжь-власть города в социальных медиа;
— выстраивание сообщества вокруг бренда ПРОСТО
— информирование молодёжи о бесплатных возможностях, которые предоставляет для неё государство
- popularization of state institutions among young people and increase in the base of their visitors;
– formation of a platform for dialogue between youth and city authorities in social media;
— building a community around PROSTO brand
– informing young people about the free opportunities that the state provides for them
Решение / Solution:
— разработали гайдлайн и фирменный стиль для оформления всех соцсетей ПРОСТО (ВКонтакте, Instagram* (до блокировки), TikTok (до ограничения доступа), Telegram) соответствующий ожиданиям молодой ЦА и вытекающий их современных трендов в дизайне и контенте;
— реализовывали SMM-стратегию, основанную на принципах «новой искренности» (в частности — в Telegram: кружочки, быстрый видеоконтент) для повышения лояльность к бренду;
— использовали вовлекающие механики для повышения вовлечённости пользователей посредством партнёрских активностей и конкурсов;
— адаптировали контент под инфоповоды (как внутренние, так и внешние) — ситуативный маркетинг
— переориентировались на больше количество видеоконтента и прямых эфиров;
— для коммуникации выбрали неформальный TOV, адаптированный под молодёжную речь;
— создавали и вели чаты в Telegram внутренних тематических сообществ посетителей и образовательных программ;
— внедрили в постинг UGC-контент:
— адаптировали свой контент в VK Клипах, TikTok и Instagram Reels под актуальные тренды для привлечения новых посетителей ПРОСТО и захвата большего количество молодой аудитории
*Instagram — запрещённая социальная сеть в России, продукт компании Meta, признанной в России экстремистской организацией
– developed a guideline and corporate identity for the design of all social networks PROSTO (VKontakte, Instagram* (before blocking), TikTok (before access restriction), Telegram) that meets the expectations of a young target audience and follows modern trends in design and content;
— implemented an SMM strategy based on the principles of “new sincerity” (in particular, in Telegram: circles, fast video content) to increase brand loyalty;
— used engaging mechanics to increase user engagement through partner activities and contests;
— adapted the content for newsbreaks (both internal and external) — situational marketing
— refocused on more video content and live broadcasts;
— chose an informal TOV, adapted for youth speech for communication;
— created and conducted chats in Telegram of internal thematic communities of visitors and educational programs;
— implemented UGC content in posting:
— adapted our content in VK Clips, TikTok and Instagram Reels to current trends in order to attract new visitors PROSTO and capture more young audiences
*Instagram is a banned social network in Russian Federation, a product of Meta, recognized as extremist organization in Russia
Прочая информация о кейсе
Молодёжное пространство «ПРОСТО» — сеть бесплатных коворкингов для молодёжи, открытых Комитетом по молодёжной политике Санкт-Петербурга. На базе коворкингов проходят бесплатные мероприятия и образовательные программы.
Цель коммуникационной стратегии ПРОСТО — быть на волне с молодёжью города, делать молодёжную политику по-настоящему молодёжной через актуальные формы контента. Не навязывать государственную повестку сверху, а собирать действительно жизненные для молодёжи запросы и превращать в бесплатные услуги от ПРОСТО.
Для этого используются трендовые медиаформаты и волнующие молодёжь темы в контенте.
—--
Youth сommunity “PROSTO" is a group of free coworking spaces for young people, opened by the Committee on Youth Policy of St. Petersburg. Free events and educational programs are held on the basis of coworking spaces.
The goal of PROSTO’s communication strategy is to be on the same wavelength as the youth of the city, to make youth policy truly youth-friendly through relevant forms of content. Not to impose the state agenda, but to collect requests that are really acute for young people and turn them into free products and services from PROSTO.
There are trending media formats and topics of concern to young people in the content are used In order to achieve the goal above.
Скриншоты