Крупнейший digital-конкурс в Европе

Разработка стратегии и продвижение страницы экспертов Яндекса по обучению в Instagram

Заказчик: Яндекс
Исполнитель: Shevchenko.bz
Share
Разработка стратегии и продвижение страницы экспертов Яндекса по обучению в Instagram

Описание


ENG. version: https://drive.google.com/file/d/1LbkOGuD8y-pFXAWJnlp9LdabjyxyTiOZ/view?usp=sharing

Сфера: IT, интернет-бизнес.

Описание клиента: Яндекс — это поисковая система и IT-компания, которая разрабатывает различные сервисы для России, Беларуси, Казахстана и Турции. Основной доход Яндекс получает от продажи рекламы.

Перед агентством Shevchenko.bz командой Яндекса была поставлена задача запустить Instagram-аккаунт @yandex_experts, направленный на прямую коммуникацию с целевой аудиторией, повышение лояльности к рекламным продуктам «Яндекса» и создание комьюнити профессионалов рекламного рынка.

В ходе предпроектной подготовки мы помогли выделить бизнес-цели и сформировать стратегическое видение проекта, главной задачей которого стал рост аудитории действующих предпринимателей и маркетологов в качестве подписчиков аккаунта.

В рамках решения задачи команда агентства с нуля подготовила контент-стратегию, конкурентный анализ, были определены сегменты аудитории для запуска рекламы у блогеров и таргетированной рекламы внутри Instagram, составлено подробное ТЗ для лидеров мнений и гайдлайн для дизайна.

Проект вышел очень своевременно в период пандемии, ведь многие компании решили перейти в онлайн, но не знали, как сделать это максимально эффективно. В аккаунте мы доступно и понятно рассказывали о рекламных инструментах «Яндекса», а также бесплатно настраивали первую рекламную кампанию и сайт. Всё это помогало упростить и без того непростую ситуацию для предпринимателей, которые вынуждены были перестраиваться на новый формат ведения бизнеса.

Текущая доступность работы

https://www.instagram.com/yandex_experts/ Работу с 30 ноября 2020 ведет другое агентство

Поставленная задача и ее решение

- В ходе 6-месячного пилота определить фактические значения по вовлечённости, оттоку и стоимости подписчика.
- Выявить, какой контент и креативы лучше работают на целевую аудиторию.
- Создать стратегию развития проекта после пилота.

KPI

- 27–100 тыс. подписчиков, исходя из их фактической стоимости.
- ER > 1%, ERR > 5%, Reach rate > 20%.

За время пилота, длившегося 6 месяцев:

- Разработали с нуля дизайн-гайдлайн для аккаунта.
- Запустили 14 контент-планов (109 постов, 303 stories, 16 IGTV).
- Определили лучшие рубрики по ER и ERR. Примеры лучших рубрик: кейсы с экспертами Яндекса по обучению, How-to, новости рекламных технологий с элементами Tips&Tricks.
- Запустили конференцию с сотрудниками Яндекса и экспертами «Как малому бизнесу продвигаться в онлайне» в прямых эфирах и IGTV Instagram.
- Создали Taplink с установленным Facebook Pixel для сбора аудитории, ведущий на формы заявки с коммерческими продуктами «Яндекса» и обучающими онлайн-курсами «Яндекса».
- Протестировали 33 креатива в таргетированной рекламе с охватом в 3,793 млн. человек.
- Связались с 2205 блогерами. Сделали 34 рекламных размещения с охватом 1,029 млн. человек.
- Совместно с командой «Яндекса» запустили и провели конкурс для предпринимателей #яндекс_историямоегобизнеса, собравший более 50 кейсов.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Рекламный охват 4.759.228 человек
ER = 1–1,5%
ERR = 3,5–5%
Reach Rate = 30–45%
Суммарный охват постов за полгода более 6 млн. человек
Суммарное количество социальных действий (лайки, комментарии, сохранения, переходы по ссылке) более 40 тыс.
Привлечено от блогеров в аккаунт 28,4 тыс. человек
Привлечено из таргетированной рекламы 11,1 тыс. человек
Всего привлечено 39,5 тыс. человек

Комментарий заказчика

Алена Якайтите, Head of ad brand and communications в Яндексе:

Нашей задачей было создать сообщество экспертов и отстроить коммуникацию бренда от основных социальных сетей.
Мы понимали, что наш контент должен был быть максимально доступным для аудитории Instagram.
Ребята из агентства Shevchenko.bz помогли проработать позиционирование и стратегию аккаунта, с ними было комфортно работать. За максимально короткий срок (полгода работы) на нашем аккаунте стало почти 30 тыс. вовлечённых в нашу коммуникацию подписчиков.
Share
Tagline
Подать работу на
Tagline Awards 2022
До повышения цены:

Дата запуска

1 мая 2020 года

Авторы

Менеджер проекта: Анастасия Шевченко
Старший дизайнер: Полина Бабак
Дизайнер: Аюна Батомункуева
Таргетологи: Александр Сухов, Татьяна Воронова
Копирайтер: Егор Нашилов
Менеджер по работе с блогерами: Валерия Поднебесова

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Телеком, IT и интернет-бизнес

Ссылки

behance.net
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 13 октября (чт)13 000 Р,
с 14 октября (птн)17 000 Р
Подать работу Народное голосование Выбрать номинации Рекламные опции