Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка стратегии присутствия бренда "Галицкий и Галицкий" в Instagram

Заказчик: Галицкий и Галицкий
Исполнитель: tm agency
Share
Share
Разработка стратегии присутствия бренда

Главное о кейсе

Достигнутые цели и KPI:
Задачу формирования комьюнити удалось реализовать с перевыполнением плана.
Показатель Industry Benchmarks аккаунта Галицкий и Галицкий, исследующий уровень ER и ERR, превысил показатели Instagram аккаунтов известнейших мировых винных домов на 300% процентов (по данным сервиса Iconosquare).
Публикации, появлявшиеся в крупных российских СМИ, ссылались на Instagram-аккаунт винодельни.
После появления вина в продаже, на сайте Simple.ru – у эксклюзивного дистрибьютора продукции Galitskiy&Galitsky, запрос “Галицкий и Галицкий” висел в топе на протяжении двух месяцев.
А вино получилось и правда отличным. Закрывайте эту страницу в браузере и открывайте бутылку.

Количественные показатели аккаунта:

33 тысяч подписчиков
25-44 года мужская аудитория
410 тысяч просмотров видео
235 тысяч лайков
512 тысяч просмотров сториз

Бизнес-задача и ее решение


Задачи:

● разработка коммуникационной и креативной стратегий для Instagram,
● запуск, поддержка Instagram-аккаунта в течении года,
● полный цикл контент-продакшна,
● KPI – 30к подписчиков на конец года.

Цели:
● Вывод продукта на рынок (линейка вин)
● Создание лояльного к бренду комьюнити на основе аккаунта в Instagram
● Глобальная цель – wow-case в индустрии виноделия;

Бэкграунд:
Есть две хороших новости. Первая – на этикетке бутылки стоит известная фамилия. Вторая – product-owner имеет все шансы, для того чтобы реализовать свои планы по созданию великого российского вина.
Есть две проблемы.
Вино это прекрасная тема для обсуждения, увлечения и возлияния. Но не для продвижения.
В соответствии с законом РФ, реклама алкоголя запрещена, в том числе и на площадках социальных сетей – соответственно инструменты таргетинга использовать нельзя. Даже инфлюенсеры идут на интеграцию с алкобрендами крайне неохотно – опасаясь ограничительных мер со стороны площадки и негатива со стороны своей аудитории. Ну, есть, конечно, бесстрашные, но на Собчак и Бузовой долго не протянешь.
Вторая сложность, с которой столкнулась наша команда – производство контента. С начала октября по конец мая виноградники, с точки зрения продакшна, выглядят как земля с торчащими из нее палками. Земля и палки. И Все. Простите нас, виноделы.
Продукта – собственно вина в красивой бутылке у нас тоже нет. Он появится только через год.

Решение:
Была разработана сложная многоступенчатая креативная стратегия. Мы назвали её жизнеописанием виноградника в коротких историях и правдивых картинах.
Фактическое отсутствие натуры для производства фото- и видеоконтента и ее повторяемость – например, с декабря по март пейзаж виноградников вообще не меняется, стимулировало нас на применение нетривиальных решений.
В одном из роликов мы приземлили рядом с лозами полноразмерный воздушный шар, показав что виноделием занимаются в первую очередь люди с визионерским мышлением. В другом расположили между рядами джазовое трио, предлагаю зрителю провести параллели между разными сортами винограда и музыкальными инструментами.
Яхты, джеты, дикие животные становились украшением художественного полотна, описывающего рост и развитие виноградников.
Чтобы иметь возможность использовать таргетинг на полную мощность, мы связались с менеджером Facebook и обсудили допущения в контенте. Были достигнуты договоренности, что все процессы и образы, демонстрируемые в аккаунте относятся не к рекламе алкоголя, а к фермерской и агрикультурной деятельности.

Прочая информация о кейсе

Российское виноделие – абсолютный тренд последних нескольких лет. Но если качество самого продукта вопросов уже не вызывает, то ситуация с контентом в social media, с помощью которого бренды рассчитывают привлечь внимание к себе, сильно хуже. Надо принять во внимание, что в России запрещена реклама алкоголя, таргетингом пользоваться не получится. Короче, поднять бокалы сильно проще, чем поднять ER. Впрочем, нам удалось сформировать показатель вовлеченности на порядок выше всей индустрии.

Скриншоты

Share
Share
Серебро
• Лучшая кампания в Dark Market
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Кампании / креатив → Кампания в Dark Market

Дата запуска

11 ноября 2019 года

Авторы

Андрей Оранж
Виктор Спичка
Марина Спичка
Юлия Лыско

Ссылки

instagram.com vimeo.com vimeo.com vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 5 декабря (птн)40 000 Р,
с 6 декабря (сб)50 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции