Главное о кейсе
1. Автоматизировать процесс обработки заявок в Банке
Результаты: на данный момент Чат-бот обрабатывает более 30% всего объема заявок на банковские продукты;
2. Сократить среднее время обработки заявки на 20%
Результаты: среднее время обработки заявки и принятия решения по оказанию банковских услуг сократилось на 30%
1. Automatize apply processing in the Bank
Results achieved: more than 30% of all bank product& service applications are processed automatically by the Assistant;
2. Reduce average application processing time for 20%
Results achieved: average application processing has been reduced for 30%
Бизнес-задача и ее решение
Задача: ускорить процесс обработки заявок путем автоматизации, расширить взаимодействие с клиентом в цифровых каналах
Решение: создание собственного чат-бота, способного определять нужды клиента, консультировать его по банковским продуктам и сервисам в соцсетях, а также собирать данные для подачи заявки на получение банковского продукта в канале общения.
Target: accelerate application processing by automation and expand the interaction with the Client in digital channels.
Solution: create a Virtual Assistant capable to determine client's needs. consult regarding bank products and services in social media channels and aggregate required data to apply for bank products directly in the channel of communication
Прочая информация о кейсе
Россельхозбанк представляет решение для розничного банка «Чат-бот консультант в социальных сетях» на премии Tagline Awards.
На данный момент Центр развития финансовых технологий Россельхозбанка внедряет и развивает чат-ботов в социальных сетях и мессенджерах, которые являются новыми каналами привлечения клиентов для Банка.
Воспользоваться услугами Банка и проконсультироваться по продуктам можно без звонка в контакт-центр. Нужно просто перейти в соседний чат, где можно получить банковский сервис. Таким образом, не требуется искать нужный раздел на сайте или в мобильном приложении, чат-бот выявит потребность и ответит на интересующий вопрос. Теперь можно узнать платёж по кредитным продуктам и начать оформление в чате с ботом. После принятия решения по заявке бот проинформирует о нем клиента.
Сейчас чат-бот Россельхозбанка представлен в самых популярных социальных сетях в России: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и мессенджерах: WhatsApp, Viber, Telegram.
Russian agricultural Bank presents its own virtual assistant aimed for interaction with clients in social media channels and messengers. New digital channels of interaction are in high priority within the Bank strategy of development for further years.
Now the client can get bank services and products right while chatting in social media without any need to spend time calling to the contact center. In order to do that, the client just need to enter to the chat with the virtual assistant. The Client doesn’t need to search for proper service or product information at the bank’s web-site. While chatting, the virtual assistant determines Client’s needs and consults regarding proper product or service. You can have your monthly payment and interest rate calculated by the assistant depending on the amount and terms suitable for you and apply right in the chat.
The Virtual Assistant is represented in the most popular social media channels in Russia: VK, Facebook, OK, WhatsApp, Viber and Telegram.