Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Развитие аккаунтов Росавтодора в социальных сетях

Заказчик: Федеральное дорожное агентство
Исполнитель: Информавтодор
Share
Развитие аккаунтов Росавтодора в социальных сетях

Главное о кейсе

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

«ВКонтакте»: 166,1k подписчиков

Instagram: 82,3k подписчиков
Twitter: 35,4k подписчиков
Facebook: 60k подписчиков
«Одноклассники»: 35,5k подписчиков

Средний охват поста в «ВКонтакте» — 26 000

Средний ERR — 1,376 %

Средний охват поста в Instagram — 18 350*

Средний ERR — 3,466 %

*данные с сентября 2020 по апрель 2021 года


В аккаунты поступает в среднем от 50 запросов в день

---

Results

VK.com — 166,1k followers
Instagram — 82,3k followers
Twitter — 35,4k followers
Facebook — 60k followers
Ok.ru — 35,5k followers

Average Vk.com reach — 26 000 people
Average ERR — 1,376 %
Average Instagram reach — 18 350 people
Average ERR — 3,466 %

*September 2020 — April 2021

**We get approximately 50 requests per day on the accounts

Бизнес-задача и ее решение

Задачи



- Качественное информирование граждан о работе Росавтодора во всех популярных соцсетях
- Повышение уровня знаний целевых аудиторий о специфике развития федеральных дорог России
- Формирование в официальных аккаунтах ведомства открытых коммуникационных площадок с органом власти на тему развития федеральных дорог страны
- Выстраивание сообщества интересующихся пользователей — ответы на вопросы, провоцирование открытых дискуссий



Решения

- Создали комплексный фирменный стиль для всех существующих аккаунтов Росавтодора («ВКонтакте», Instagram, Twitter, Facebook, «Одноклассники»): единые шрифт, цвета и принципы оформления публикаций в разных рубриках

- Разработали правила размещения для публикаций четырёх основных типов: новости, познавательный и вовлекающий контент, спецпроекты

- В аккаунтах публикуем только уникальный контент — никаких ссылок на пресс-релизы. Все новости пишем специально для социальных сетей — дружелюбно и простым языком, качественно оформляем.

- Регулярно публикуем в аккаунтах Росавтодора познавательные посты на тему дорожного хозяйства. Например: о разных категориях дорог, о типах дорожных покрытий, о принципах работы асфальтобетонного завода.

- Для коммуникации с аудиторией выбрали неформальный стиль с высоким уровнем компетентности ответов: пользователям разъясняются технологические особенности, специфика контрактного законодательства и другие тонкости дорожного хозяйства максимально простыми словами.

- Ввели действующее правило: ответы на все вопросы и замечания граждан, вне зависимости от тональности и темы. Работаем даже с самой острой критикой, касающейся коррупции, нарушений технологии и т.д.

- На постоянной основе размещаем публикации с открытыми вопросами и опросы на важные темы — так создаём повод для общения в комментариях и концентрировано получаем большой объём обратной связи по конкретной теме.

- Осуществляем продвижение контента аккаунтов Росавтодора с помощью таргетированной рекламы: по регионам, интересам, возрастным группам.




---

Tasks

- Providing information on the work of the Federal Road Agency in all popular social media services;
- Increasing awareness of targeted users by providing information about the federal roads network development;
- Creating discussion platforms on the authority's social media accounts;
- Raising the community – answering questions, provoking discussions.


Solutions


- Corporate identity (incl. fonts, colors and design concept) for all social media accounts of the authority;
- Rules to create social media posts. Mainly we use 4 types of posts: news, educational content, engagement posts, special projects.
- We generate unique content only – no links on press-releases. All texts are written in friendly and simple manner, posts are well designed.
- We tell about road industry explaining some complicated technique moments to the audience, for instance: types of roads and pavements, concrete plants characteristics.
- We use informal communication style with competent and professional responses: we explain the technique peculiarities, contraction laws and so on with simple words.
- We answer all questions even if they include harsh criticism.
- We regularly post quizzes and open-questions-tests in order to provoke the discussion and get the feedback on the subject we interested in.
- We promote our content using targeted advertising: by regions/ interests/age groups.

Прочая информация о кейсе

Информирование граждан о работе Росавтодора в формате нового медиа: мультимедиа-презентации активных и планируемых дорожных работ, расширение знаний людей о федеральных трассах и технологиях, общение с подписчиками и обработка обращений.

Informing citizens about Russian Federal Road Agency work by means of creating interesting news, increasing of their awareness in Russian road industry using the multimedia, communicating with followers and their qualified support.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее Social Media для государства
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 сентября 2020 года

Авторы

Директор ФГБУ «ИНФОРМАВТОДОР» — Евгений Абузяров
Руководитель пресс-службы — Анна Максимова
Руководитель группы по развитию новых медиа / креативный продюсер / редактор — Михаил Смирнов
Копирайтинг — Алёна Лебедева, Михаил Смирнов
Комьюнити / модерация — Дарья Бреская / Артём Винокуров
Дизайн — Екатерина Рябцева, Алексей Понкратов, Сергей Кузерин

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Комьюнити-менеджмент
Social Media → Государственные организации

Ссылки

vk.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции