Главное о кейсе
Выход из темного царства затертых «высоких коэффициентов» и «больших выигрышей» в яркий и открытый мир простоты, комфорта и фана прошел успешно.
Работа была проделана большая, но по итогу команда проекта насладилась процессом и даже сделала кое-какие выводы:
• Создание креативной концепции своими силами вполне реально, хоть и стрессово — из-за объема текущих задач, которых никто не отменял.
• Создание креативной концепции внутри компании дает более плотную погруженность в идею и снимает вопросы об адаптации и приживаемости концепта.
• Удаленная работа не сказалась на эффективности. Конфколлы не уступают в продуктивности живым встречам.
---------------------------------------------
Result
Exit from the dark realm of "high rate" and "big win" into the bright and open world of simplicity, comfort and fun was successful.
A big work was done, but in the end the project team enjoyed the process and even made some conclusions:
• It is possible to make a creative concept although it is stressful because of the volume of current tasks, which have not been canceled.
• Making a creative concept within the company gives a tighter immersion into the idea and removes questions about the adaptation and acceptance of the concept.
• Remote work did not affect efficiency. A remote conference is as productive as a live meeting.
Бизнес-задача и ее решение
Из старого в новое. Со всеми профитами прошлого
Клубы компании работают по принципу «все включено»: это сочетание клиентоориентированности с предоставлением комфорта гостям клуба и пользователям сайта. От этого подхода совсем не хотелось отказываться, поэтому команда проекта просто приправила базовые ценности компании новой креативной концепцией.
Ставки — это не инструмент заработка. Любой человек, пришедший в BetBoom или посетивший сайт, должен уйти с максимальным чувством комфорта, простоты и фана. Именно эти три слова и решили заложить в новую формулу нашего позиционирования.
Простота, фан и комфорт
Поскольку старое название не отражало ценностей и миссии бренда, команда приняла решение его изменить и добавить вместо азартного «bingo» ставочное «bet». Напомним, с английского «bet» переводится как «ставка», «спорить», «ставить».
Новый слоган должен был стать чем-то запоминающимся, позитивным и включать в себя некое руководство к действию. После многочасовых разговоров в Zoom, километров сохраненных переписок и килограммов съеденных снеков из множества вариантов утвердили «Открой игру».
Новый слоган оказался идеальным сочетанием слов, вовлекающих пользователей в некий процесс: открыть мобильное приложение, двери клуба или просто сайт. Также слоган напрямую ассоциируется с матчами и играми команд — то самое чувство, когда ты знаешь, что через несколько минут начнется матч, откроется игра.
Само по себе слово «Открой» легкое и понятное в восприятии, ведь компания принципиально не хочет бросать вызов игрокам и активировать их на соревнования по точности прогнозов, поэтому слоган «Открой игру» идеально ложится на новую креативную концепцию BetBoom, с акцентом на комфорт и фан.
---------------------------------------------
Solution
From old to new. With all the profits of the past
The company's clubs operate on an all-inclusive basis : this is a combination of customer focus with providing comfort for club guests and site users. The project team wanted to keep this approach, so it just added a new creative concept to the core values of the company.
Betting is not a tool for making money. Anyone who comes to BetBoom or visits the site should leave it with a maximum feeling of comfort, simplicity and fun. It was decided to put these three words in the new formula of our positioning.
Comfort, simplicity and fun.
The team decided to change the name and add "bet" instead of the gambling "bingo", since the old one did not reflect the values and mission of the brand.
The new slogan had to be something memorable, positive and include some kind of guide to action. After many hours of conversations in Zoom, kilometers of saved correspondence and kilograms of snacks eaten, "Open the game" was approved from a variety of options.
The new slogan turned out to be a perfect combination of words involving users in some kind of process: to open a mobile app, the doors of the club or just the website.
Also, the slogan is directly associated with matches and games of teams: it’s the very feeling when you know that in a few minutes the match will start and the game will be open.
The word "Open" itself is easy and understandable in perception, because the company in principle does not want to challenge the players and activate them in the competition for the accuracy of predictions. Therefore, the slogan "Open the Game" perfectly fits the new creative concept of BetBoom, focusing on comfort and fun.
Прочая информация о кейсе
Обновить бренд и его позиционирование
---------------------------------------------
Objective
Update the brand and its positioning
Скриншоты