Более 280 000 000 просмотров в СМИ России, Японии, Китае, Корее, Таиланде, Бразилии, Португалии, Испании, Англии, США.
Компания получила запросы на продажу продукции в нескольких странах.
Facebook: более 6 миллионов взаимодействий, более 400 тысяч лайков, более 50 тысяч репостов.
Twitter: более 12 миллионов взаимодействий, 545 тысяч лайков, более 30 тысяч ретвитов.
VK: более 8 миллионов взаимодействий, более 200 тысяч лайков, 4 тысячи репостов.
TikTok: 1 миллион просмотров, 50 тысяч лайков.
66% постов имеют положительную тональность, 29% нейтральная тональность.
Бизнес-задача и ее решение
Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задачи команда торговой марки «Милград» от «Брянского молочного комбината» пришла к нам за ребрендингом упаковки.
Работу мы начали с трех основных позиций: молоко, ряженка и кефир. Мы старались разделить продукты при помощи цветового кодирования характерного категориям – зеленый для кефира, светло-коричневый для ряженки и белый для молока. Из разных сочетаний мы вместе с клиентом пришли к более минималистичному решению и решили оставить основной цвет упаковки белым, а иллюстрации в едином синем цвете, это сохранило связь с цветами бренда, который уже известен потребителям многие годы. Ряженка, кефир и молоко отличаются друг от друга при помощи цвета шрифта. Все дифференцирующие тексты на упаковках выполнены в соответствующих категории цветах.
В итоге получилось, что кот — код.
Культурный дизайн-код, который подошел сперва для японского рынка, потом покорил всю Азию, США, Южную Америку, Европу, а потом триумфально вернулся в Россию.
И хотя продукт не продается ни в одной стране кроме России, пользователи, блогеры и журналисты по всему миру писали о брянских котах, репостили, обсуждали, рисовали фан-арты, вышивали на пяльцах.
Кейс достиг многомиллионного охвата, а на посев мы, как разработчики айдентики и упаковки, потратили всего меньше 10 000 рублей.
Прочая информация о кейсе
Мы в Depot провели ребрендинг торговой марки Милград, принадлежащей Брянскому Молочному Комбинату, а также разработали дизайн упаковки для линейки молочной продукции.
Что было дальше — сложно объяснить. Но уже через 3 месяца о брянских синих котиках на пакете молока знали в Японии, Корее, США, Англии, Бразилии и еще десятке стран.
И это практически при нулевом маркетинговом бюджете на продвижение кейса (менее 10 тысяч рублей).
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• «Из офлайна в онлайн», лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2020–2021
Серебро
• Лучший международный интегрированный проект
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
10 июня 2020 года
Авторы
Вера Зверева — Арт-директор
Анна Рожнова — Менеджер проекта
Марина Бишарова — руководитель проекта со стороны клиента
Стас Неретин — дизайнер
Таня Миколаевская — дизайнер
Алексей Фадеев — креативный директор
Дарья Ведерникова — PR-менеджер
Иван Крапивин — digital-директор
Номинации
— Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг — Интегрированные digital-проекты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома — Интегрированные digital-проекты → Международный проект