Главное о кейсе
В итоге, мы успели запуститься к новому году, сделав проект за 1,5 месяца! Сейчас продолжаем заниматься дизайн-поддержкой сайта
Бизнес-задача и ее решение
Задача была: сделать редизайн максимально быстро, насколько это возможно, чтобы к новому году запуститься в новом стиле и создать инфоповод. У нас было 1,5 месяца.
Внутри студии ставили себе такие цели:
– сделать дизайн на голову лучше, чем был до этого
– привнести больше интересных визуальных приемов, отталкиваясь от брендбука
– подтянуть все страницы до минимальной планки рынка с точки зрения ux, где это было не сделано
Как решали задачу:
1. Чтобы справиться быстро и качественно мы разделили работу между двумя дизайнерами + арт-директор контролировал качество всего проекта.
2. Составили роадмап (диаграмму Ганта) проекта в Notion, декомпозировали на задачи и распредели между дизайнерами. Это позволило всем участникам проекта отслеживать прогресс в реальном времени.
3. Провели быстрый аудит текущего сайта, по методу красных точек, чтобы понять проблемные места, которые можно улучшить при редизайне
4. Провели быстрый бенчмаркинг конкурентов для поиска лучших решений/практик, а также, чтобы подтянуть сайт до минимальной планки рынка
5. По мимо десктопа учли важность мобильной версии — чтобы все было удобно с телефона
6. Параллельно сделали дизайн-систему, что ускорило работу по сборке всех страничек — дизайнерам не приходилось заново отрисовывать повторяющиеся компоненты. Также, благодаря дизайн-системе некоторые страницы разработчики могли собирать сами «наживую», а нам достаточно было проконтролировать качество реализации
7. У Ешь Деревенского получился классный брендинг, который контрастировал с остальными на рынке. Мы постарались отразить игривый, смелый, нарочитый стиль на сайте через детали — иконки, иллюстрации, типографика, некоторые формы интерфейсов. При этом, конечно не забыли про функцию.
Прочая информация о кейсе
Ешь Деревенское — онлайн-сервис доставки натуральных фермерских продуктов на дом от локальных производителей. Доставляют ребята в Москве, Санкт-Петербурге, Дубне, Дмитрове, Твери, Нижнем Новгороде.
На протяжении 2-х лет мы занимаемся дизайн-поддержкой интернет-магазина компании — улучаем интерфейсы, добавляем новые функции, проводим исследования. Почти в конце 2021 года у ребят произошел ребрендинг, в связи с чем потребовалось сделать редизайн всего сайта.
Ниже делимся, чего сделали и каких результатов достигли.
Скриншоты