Крупнейшая digital-премия в Европе

Однажды в электричке

Заказчик: Канал «Суббота!»
Исполнитель: Канал «Суббота!»
Share
Однажды в электричке

Главное о кейсе

Media Reach 4,3 mln

Бизнес-задача и ее решение

Задача — рассказать о новом телеканале Суббота! его сериалах и лицах телеканала.

Решение — телеканал Суббота! показывает ностальгические сериалы, и мы подумали, что же еще вызывает такие же теплые эмоции у русского человека? Электричка! Так и появился ролик, в котором наши лица канала — коммивояжеры, которые продают сериалы людям в электричке!

Прочая информация о кейсе

Russians spend a third of life on suburban trains. In this trains you can buy a crazy pen, and then listen to someone's life story We made a step further. Electric train: special offer — tv series and shows, salesmen — popular blogers and actors

Треть жизни русский человек проводит в пригородных поездах. Обычно в таких поездках можно сначала купить необычную ручку, а потом еще и послушать чью-то историю жизни. Мы зашли куда дальше. Электричка: спецпредложение – сериала и ТВ шоу, продавцы – популярные блогеры.

Видео

Share
Серебро
• Лучшее видео
Tagline Awards 2022

Дата запуска

18 октября 2021 года

Авторы

Николай Картозия, генеральный директор телеканалов Пятница! и Суббота!
Маркетинг директор Артемий Гладченко
Диджитл директор Дарья Конторова
Арт-дирекшн Лера Шимчук, Настя Булка
Стар менеджер: Надежда Ткешелашвили
Исполнительный продюсер промо: Вера Кононова

Соавторы

Zebra Hero production
креативный директор Эльнара Ялалтдинова,
сценарист Булат Карипов,
продакшн-директор Андрей Пауков,
аккаунт-директор Лена Самойлова,
продюсеры Маша Пенькова, Лиза Яхомова и Алексей Глазов.

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг