Главное о кейсе
Застройщика «Страна Девелопмент» хорошо знают в Тюмени, где компания строит жилые комплексы и торговые центры больше 17 лет и сегодня находится на 1 месте по объему застройки. Москва – новый город, где о Стране знают не так много, поэтому необходимо было рассказать аудитории, что есть такой застройщик и новый классный проект. При этом важно было не просто рассказать про компанию, а через контент вызвать эмоцию, чтобы нас точно запомнили.
Реклама недвижимости обычно строится на семейных ценностях. Это то, чего от нас ждут.
Но мы решили проявить креативность и немного похулиганить. Как итог - значительный вирусный эффект.
Подавляющее количество комментариев под постами позитивные. Наше видео породило массу теории и шуток, вызвало интерес.
Мы тщательно отбирали локации для съемок. Одним из них стали Патриаршие пруды. Именно там люди с удовольствием подходили к моделям, фотографировались, записывали видео.
Результаты:
Х10 вирусных публикаций по отношению к посевам
Х3 от плана по охвату проекта
Х3 от плана по переходам на сайт
Как проект изменил жизнь пользователей
Более 3 млн человек узнали о проекте "Страна Заречная" от Страны Девелопмент.
Бизнес-задача и ее решение
Бизнес-задача: Рост знания бренда застройщика и нового проекта “Страна. Заречная”.
Мы регулярно проводим замеры Brand Awareness. По результатам измерений октября, знание о бренде выросло на 3,5% по сравнению с апрелем 2024 г.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы сняли несколько нативных роликов от лица очевидцев и один профессиональный ролик. Музыкальное сопровождение в рекламном ролике сгенерировано ИИ
https://drive.google.com/drive/folders/1ZqNB2FoH6gEk6YRsQc-bnjoyfX1Oq5kw?usp=sharing
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Нашей задачей было добиться вирусного эффекта. Но, как показали исследования, вирусный эффект легко достигается негативными инфоповодами, в то время как позитивный контент не так хорошо распространяется в интернете. Мы решили создать интригующее, яркое видео, которое вызывало бы улыбку и желание разобраться в происходящем. Судя по цифрам охватов постов, количеству комментариев и данным Word Stat (рост на 2367%), нам это удалось.
Скриншоты