Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Розовые тапочки "Страны Заречной", попавшие в выпуск новостей

Заказчик: Страна Девелопмент
Исполнитель: Михайлов и Партнеры
Share
Розовые тапочки

Главное о кейсе

Застройщика «Страна Девелопмент» хорошо знают в Тюмени, где компания строит жилые комплексы и торговые центры больше 17 лет и сегодня находится на 1 месте по объему застройки. Москва – новый город, где о Стране знают не так много, поэтому необходимо было рассказать аудитории, что есть такой застройщик и новый классный проект. При этом важно было не просто рассказать про компанию, а через контент вызвать эмоцию, чтобы нас точно запомнили.

Реклама недвижимости обычно строится на семейных ценностях. Это то, чего от нас ждут.
Но мы решили проявить креативность и немного похулиганить. Как итог - значительный вирусный эффект.

Подавляющее количество комментариев под постами позитивные. Наше видео породило массу теории и шуток, вызвало интерес.

Мы тщательно отбирали локации для съемок. Одним из них стали Патриаршие пруды. Именно там люди с удовольствием подходили к моделям, фотографировались, записывали видео.

Результаты:
Х10 вирусных публикаций по отношению к посевам
Х3 от плана по охвату проекта
Х3 от плана по переходам на сайт

Как проект изменил жизнь пользователей

Более 3 млн человек узнали о проекте "Страна Заречная" от Страны Девелопмент.

Бизнес-задача и ее решение

Бизнес-задача: Рост знания бренда застройщика и нового проекта “Страна. Заречная”.

Мы регулярно проводим замеры Brand Awareness. По результатам измерений октября, знание о бренде выросло на 3,5% по сравнению с апрелем 2024 г.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы сняли несколько нативных роликов от лица очевидцев и один профессиональный ролик. Музыкальное сопровождение в рекламном ролике сгенерировано ИИ https://drive.google.com/drive/folders/1ZqNB2FoH6gEk6YRsQc-bnjoyfX1Oq5kw?usp=sharing

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Нашей задачей было добиться вирусного эффекта. Но, как показали исследования, вирусный эффект легко достигается негативными инфоповодами, в то время как позитивный контент не так хорошо распространяется в интернете. Мы решили создать интригующее, яркое видео, которое вызывало бы улыбку и желание разобраться в происходящем. Судя по цифрам охватов постов, количеству комментариев и данным Word Stat (рост на 2367%), нам это удалось.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → Вирусы / вирусное видео

Дата запуска

23 октября 2024 года

Ориентировочный бюджет

5 000 000 ₽

Авторы

Идея принадлежит агентству - Михайлов и Партнеры.
Егор Капырин
Юлия Овсянникова
Александр Пугачевский

Ссылки

drive.google.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции