Главное о кейсе
– Сайт работает так, как мы задумывали — формирует правильное знание о нас и доверие, а главное — приводит клиентов. Он принес 2 контракта уже через 2 недели после запуска.
– Мы выкатили сайт в начале октября, поэтому о метриках говорить еще рано, но у нас было уже 1211 посетителей. Их среднее время на сайте — 2 минуты. Это хороший показатель, с учетом того, что пока есть только главная.
The website works as we expected. It makes the right impression about us, and most importantly — it leads customers. The website brought 2 contracts within 2 weeks after launch.
We launched it in early October. At the moment, 1211 people have visited our website. Their average time on the page is 2 minutes. This is a good indicator, given the fact that there is only one main page.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Сайт — это зеркало команды. Поэтому нам нужно было сделать презентационную версию сайта, который отстроит от конкурентов, протранслирует рынку позиционирование и сформирует к нам доверие.
Решение
Мы сделали стильный, удобный и интуитивно понятный для пользователей сайт Бюро. Структуру построили, отталкиваясь не только от базовых требований к созданию сайтов, но учитывая еще и боли и потребности будущих клиентов.
Чтобы начать доверять нам и принять решение о сотрудничестве, девелоперам важно узнать:
– можем ли мы решить его задачу
– с кем уже работали
– какие работы есть в портфолио
– какие спецы в команде
Поэтому сейчас мы запустили главную страницу, которая состоит из блоков — о нас, клиенты, кейсы, услуги, подходы и команда. В офферах и посылах мы транслируем свое позиционирование: решаем сложные задачи, внимательны к деталям, применяем продуктовый подход, подписываемся под результат и продажи.
А через дизайн — ключевые атрибуты. Крупная типографика передает стабильность, а нетипичная сетка и линии — движение и энергию. Основные цвета выбрали соответственно — чистый белый и электрический синий.
Task
The website is a reflection of the team. Therefore, we needed to make a site that would create a strong competitive position, reinforce the brand benefits and build trust in us.
Decision
We have made a stylish, user-friendly and intuitive Bureau Website for the audience.
The structure was built both on the basic requirements for creating websites and the customer’s pain points.
In order to trust us, developers want to find out:
– whether we can solve their problem
– who have we already worked with
– what works are in the portfolio
– who is on our team
Now we have launched the main page, which consists of several blocks — about us, clients, cases, services, approaches and the team. Our message is clearly traced in the text: we solve complex tasks, pay attention to details, apply a product approach, take on projects where we can act on our discretion and be responsible for the outcome.
The key attributes are demonstrated through design. Large typography conveys stability, while atypical grid expresses movement and energy. The main colors were chosen respectively — pure white and electric blue.
Прочая информация о кейсе
Бюро Сучкова — команда, которая помогает девелоперам приводить клиентов и продавать недвижимость в диджитал.
Считаем, что нельзя заявлять о себе как о профессионалах в диджитал, и иметь при этом сайт, сделанный на Tilda. Поэтому начали делать свой собственный.
В текущей версии готова главная страница, в ближайшее время выкатим страницу кейсов, и будем развивать сайт дальше.
Suchkov Bureau is a team that helps developers get clients and sell real estate with digital marketing. We believe it is hard to call yourself a digital professional yet have a website made on Tilda. So we started making our own. The main page is ready, the case page and the full website will be released soon.
Скриншоты