Главное о кейсе
Сайт
sueta.team — молодой сайт дизайн-агентства, который дорабатывается с каждым днём.
Прошлый сайт компании был простым лендингом. В нём был элементарный дизайнерский креатив, который быстро перестал отражать дух бренда.
За полгода работы нового сайта:
— количество посетителей выросло в 2,5 раза;
— переходы из поисковых систем поднялись в 3 раза;
— время на сайте увеличилось на 1 минуту 24 секунды;
Приводятся показатели в сравнении с последним месяцем работы старого сайта и октябрём, месяцем работы нового.
The
sueta.team website is a young branding agency website that is being fine-tuned every day.
The company's past website was a simple lending site. It had basic design creativity that quickly stopped reflecting the spirit of the brand.
Within six months of the site going live:
— the number of visitors increased 2.5 times;
— conversions from search engines rose by 3 times;
— time on the site increased by 1 minute 24 seconds;
The indicators are given in comparison with the last month of work of the old site and October, the month of work of the new site.
Как проект изменил жизнь пользователей
Цель сайта — не только рассказать об агентстве, но и ответить на вопросы пользователей. Сейчас на сайте, помимо информации о компании, есть материалы для разной аудитории:
1. Потенциальных клиентов, которые хотят разобраться, как дизайн может решить их бизнес-задачи.
Для этого расписаны услуги и опубликованы статьи на тему брендинга и кейсы с описанием, как проходит работа над проектами и как агентство может закрывать потребности.
2. Дизайнеров и арт-директоров, которые хотят узнать о дизайне больше.
Для этого опубликованы статьи по основным темам в сфере брендинга: тренды, атрибуты айдентики, развитие креативность и не только.
The purpose of the site is not only to tell about the agency, but also to answer users' questions. Now the site, in addition to information about the company, has materials for different audiences:
1. Potential clients who want to understand how design can solve their business problems.
For this purpose, services are outlined and articles on branding and case studies are published, describing how projects are handled and how agencies can close needs.
2. Designers and art directors who want to learn more about design.
For this purpose, articles are published on the main topics in the field of branding: trends, attributes of identity, development of creativity and not only.
Бизнес-задача и ее решение
Главная бизнес-задача сайта — собрать портфолио, которое привлечёт клиентов за счёт собранных и описанных кейсов. При этом хотелось, чтобы сайт отвечал на вопросы клиентов и будущих коллег, позиционировал агентство смело и уверенно, как тренд-сеттеров, экспериментаторов и креаторов, которые смотрят на привычные вещи под непривычным углом и готовы подсуетиться над любой идеей.
The main business task of the website was to collect a portfolio that would attract clients due to the collected and described cases. At the same time, we wanted the site to answer questions from clients and future colleagues, to position the agency boldly and confidently as trendsetters, experimenters and creators who look at familiar things from unusual angles and are ready to hone in on any idea.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Когда мы продумывали архитектуру сайта, нам хотелось запоминаться в глазах пользователей, но при этом иметь понятную навигацию и функционал. Узнаваемый стиль должен был гибко масштабироваться при появлении услуг и других фишек.
Для этого мы приняли стилистические решения:
1. Поставили под сомнение стандартную вёрстку сайтов.
Обычно встречается такая структура: слева логотип, белая подложка, выравнивание по левой стороне. Мы же за основу взяли асимметричную сетку — это одна из главных особенностей. При этом сетка не всегда привязывает вёрстку к себе — так архитектура сайта остаётся гибкой, как и пространство для новых решений.
2. Придумали архитектуру сайта, которая может гибко масштабироваться в будущем.
Не ограничиваем себя вёрсткой только по правой выключке. Собранная структура может служить шаблоном или ориентиром.
3. Прелоудер сделали с помощью ИИ.
Получилось отразить подход в выгодном формате и использовать максимум из возможных инструментов. Так удалось показать логотип компании несколькими способами. Это, с одной стороны, подчёркивает одну из ценностей компании — постоянный поиск новых решений, с другой стороны, добавляет динамичный приём, который визуально приятен.
When we thought about the architecture of the site, we wanted to be memorable for the users, but at the same time have clear navigation and functionality. The recognisable style had to be flexibly scalable when services and other features were introduced.
To achieve this, we made stylistic decisions:
1. Challenged the standard website layout.
Left logo, white backing, left alignment. Asymmetrical grid was taken as a basis - this is one of the main features. At the same time, the grid does not always bind the layout to itself - so the site architecture remains flexible, as well as space for new solutions.
2. Come up with a site architecture that can flexibly scale in the future.
We don't limit ourselves to a right-switch-only layout. The assembled structure can serve as a template or reference point.
3. Preloader was done with the help of AI.
To present the approach in a favourable format and use the maximum of possible tools. So it was possible to show the company logo in several ways. This, on the one hand, emphasises one of the company's values - the constant search for new solutions, on the other hand, adds a dynamic touch that is visually pleasing.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Название компании «суета» говорит о подходе компании: вечном движении. Отразить это получилось не только на итоговом сайте. Когда старый сайт закрылся «на ремонт», мы сделали заглушку в новом стиле. Это была одна страничка, которая «суетилась»: страница открывалась поэтапно, слова были разбросаны по экрану, при наведении на слова появлялись новые картинки, фото команды были деформированы. Так получилось отразить голос бренда, даже когда сайта компании не было (последний скриншот).
The name of the company SUETA speaks of the company's approach: perpetual motion. This was reflected not only on the final website. When the old site was closed ‘for renovation’, we made a plug in the new style. It was a single page that ‘fussed’: the page opened in stages, words were scattered across the screen, new pictures appeared when hovering over the words, the team photos were deformed. This was the way to reflect the voice of the brand, even when there was no company website.
Скриншоты