Главное о кейсе
Это первый шоурил дизайн-студии
sueta.team с кейсами, над которыми удалось поработать в первый год существования агентства.
Динамичный и вдохновляющий шоурил с работами за 2023 год использовался в качестве презентационного материала компании для демонстрации кейсов и привлечения клиентов. Ролик длится 1 минуту — это не так много для шоурила, но достаточно, чтобы передать разнообразие наших работ и выразить особенности подхода компании.
This is the first showreel of
sueta.team design studio with cases that were worked on in the first year of the company's existence.
Dynamic and inspiring showreel with works for 2023 was used as a presentation material for the company to demonstrate cases and attract clients. The video is 1 minute long - not much for a showreel, but enough to convey the diversity of our work and express the specifics of the company's approach.
Как проект изменил жизнь пользователей
Наша команда просто влюблена в этот ролик и его аудиосопровождение. Мы успели получить восторженные комментарии от наших клиентов и будущих сотрудников во время поиска кандидатов.
Вместе с шоурилом у нас появился красивый и универсальный материал, который креативно представляет нашу дизайн-студию и наш подход: он в динамике, изменениях и неравнодушии.
Our team is simply in love with this video and its audio accompaniment. We managed to get enthusiastic comments from our clients and future employees during the search for candidates.
Together with the showreel, we have a beautiful and versatile material that creatively represents our design studio and our approach: dynamics, change and caring.
Бизнес-задача и ее решение
Перед тем как приступить к созданию ролика, мы поставили перед собой следующие цели:
— отразить наш подход;
— выгодно и сочно продемонстрировать проекты и их детали;
— показать команду;
— сделать так, чтобы результатом хотелось делиться со всеми.
Основной фокус сделали на динамике: проекты быстрым темпом мелькают перед зрителями своим разнообразием и создают ощущение экспертности и решительности в вопросах создания кейсов. Мы не разбивали видеоряд по какой-то определённой логике, мы подбирали кадры исходя из их гармонии, полагались на собственное видение.
Before we set out to create the video, we set ourselves the following objectives:
— to reflect our approach;
— to show the projects and their details in a favourable and juicy way;
— to show the team;
— to make the result interesting to share with everyone.
The main focus was on dynamics - the projects flashed before the viewers with their diversity at a fast pace and created a feeling of expertise and determination in case creation. We did not organise the video sequence according to any particular logic, we chose the shots based on their harmony and relied on our own vision.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для шоурила мы использовали комбинацию трендов современного моушн-дизайна и плавного композитинга, чтобы передать энергичное настроение и визуальную насыщенность.
В работе использовался современный специализированный софт: After effects, C4D, Blender.
For the showreel we used a combination of modern motion design trends and smooth compositing to convey an energetic mood and visual saturation. We used modern specialised software: After effects, C4D, Blender.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Первые итерации шоурила были без командных кадров. Нам казалось, что шоурил должен демонстрировать только проекты. Коллегиально было принято решение показать нашу прекрасную команду — мы вставили кадры из групповой фотосессии. Получилось дружелюбно и человечно, ведь все проекты делают те самые люди с кадров.
Ещё одна из находок во время создания ролика — внедрение кадров с 3D. Этот формат объёмно и эффектно встраивается в видеоряд и добавляет стиля.
Проекты, которые вы видите, отбирались строго в соответствии с NDA, чтобы ни один из заказчиков не пострадал.
The first iterations of the showreel were without team shots. We felt that the showreel should showcase the projects. Collegially, we decided to show our beautiful team - we inserted shots from a group photo shoot. It turned out to be friendly and human, because all the projects are made by the very people from the shots.
One more of the finds during the creation of the video was the introduction of frames from 3D. This format is volumetrically and effectively embedded in the video sequence and adds style.
The projects you see were selected strictly in accordance with NDA, so that none of the customers were harmed.
Прочая информация о кейсе
Клиенты:
ПИК, Альфа-банк, УГМК Digital, УГМК IT, Koan prod, Leeeds, RODNYA, Historia Academy, DWE Consulting, Forsee Tech, Manifesta agency, Вернём
Скриншоты
Видео