Задачей проекта было полностью воплотить задуманную экспозицию в онлайн-виде - цвето-графическую схему, интерактив с контентом, аудиоспектакль. Задача была выполнена в полном объеме, за первую неделю с момента запуска онлайн-экспозицию посетило более 2560 человек
Бизнес-задача и ее решение
Офлайн проект интерактивной выставки, приуроченной к Дню Победы, не смог быть воплощен из-за пандемии. В короткий срок проект был переориентирован в онлайн выставку с интерактивной механикой.
В рамках проекта за 14 календарных дней был создан двуязычный сайт с аудио/видео/фото контентом с пользовательским управлением с механикой, адаптированной под десктоп и мобильные устройства.
Прочая информация о кейсе
Interactive multimedia exhibition devoted to the WW II music of Russian Nation on the front lines.
Offline exhibition could not be executed due to pandemic, so the project was moved online and interactive web-site was developed to be launched on May 9th (Victory Day).
The project contains video/audio/photo materials, as well as audio-performance, and produced to be available both on desktop and mobile devices.
The task was to perfectly implement the offline exhibition idea, including colour scheme, content interaction and audio-performance within the 2 weeks till launch.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Это выставка – блокбастер, объединяющая на одной платформе музей, музыку, театр, кино. “Музыка героев” - это настоящий музейный эксперимент, аналогов которого нет в мировой музейной деятельности.
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучший сайт об искусстве / культуре / развлечениях
Tagline Awards 2020–2021
Номинации
— Сайты → Сайты за 2 недели — Сайты → Искусство, культура, развлечения — Сайты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Дата запуска
8 мая 2020 года
Авторы
Креативный директор - Максим Атаев
Технический директор - Алексей Цигельницкий
Генеральный директор - Ольга Фролова
Менеджер проекта - Ксения Кригер
Creative Director - Maxim Ataev
Technical Director - Alexey Tsigelnitsky
CEO - Olga Frolova
Project Manager - Ksenia Krieger
Соавторы
Экспомания - разработка концепции:
Генеральный директор - Елизавета Голощапова;
Креативный директор и продюсер - Ирина Кузнецова; Менеджер проекта - Анастасия Стайоха;
Арт-директор - Евгения Герц
Concept development - Expomania
CEO - Elizaveta Goloschapova
Creative Director and Producer - Irina Kuznetsova
Project Manager - Anastasia Stayokha
Art-Director - Evgenya Gertz