Крупнейшая digital-премия в Европе

Сервико. Мобильное приложение для логистики

Заказчик: Сервико
Исполнитель: Pyrobyte
Share
Сервико. Мобильное приложение для логистики

Главное о кейсе


Нам удалось создать удобное и ненавязчивое приложения для водителей, которое будет их помощником в долгих рейсах. Приложение успешно прошло тестирование на реальных пользователях. Сейчас мы осуществляем техническую поддержку и готовим план работ по бэклогу.



Case in English


We managed to create a convenient and unobtrusive application for drivers, which will be their assistant on long journeys. The app has been successfully tested on real users. Now we are providing technical support and preparing a work plan for the backlog.

Бизнес-задача и ее решение


▶ Задача

Нужно было разработать приложение для компании Сервико, которая занимается грузоперевозками по всей стране. Заказчик столкнулся с рядом проблем: некоторые навигаторы не показывают грузовые маршруты, в рейсах часто терялись важные документы. Требовалось приложение для планшетов с удобным навигатором и фиксированием всех рейсов.


▶ Решение

Что сделали:
- Получение автоматической заявки (интеграция с 1С);
- Возможность отправки уведомлений об отклонении от маршрута;
- Вывод точек автозаправочных станций на карте;
- Отправку уведомлений всем или конкретному водителю от лица администратора или менеджера;
- Темную версию приложения с удобной навигационной панелью;
- Разработали собственную навигацию с лаконичными иконками;
- Интегрировали приложение с Яндекс.Картами;
- Сделали адаптивную верстку, а бонусом клиенту подготовили брендирование будущего мерча и новый логотип;


▶ Предпроектная аналитика

Перед стартом проекта провели обширную предпроектную аналитику. Подготовили видение проекта, конкурентный анализ, структуру и метод персон. Аналитика помогла нам спроектировать все экраны на этапе прототипирования, не упустив ни одной детали. Подробнее о предпроектной аналитике рассказали в статье на нашем сайте.


▶ Сложности и решение

На этапе разработки дизайна были приняты некоторые интересные решения.

Помимо навигатора приложение предполагало большое количество всплывающих окон (pop-up). Перед дизайнерами стояла задача подготовить лаконичный и ненавязчивый дизайн, который не будет отвлекать водителя от дороги.

Всплывающие окна содержат самую важную информацию и понятный интерфейс с удобными кнопками вызова менеджера, подтверждения уведомления и т.д.

При разработке основного функционала приложения (движение пользователя по карте) мы использовали sdk Яндекс.Карт, который был прикручен в виде пакета для React Native. Сложности заключались в отсутствии нужных функций в навигации и движении по карте. Эти функции были реализованы на нативном языке Java и успешно использованы в основной части приложения (в React Native).

В приложении очень много взаимодействующей логики, поэтому каждый раз после разработки нового функционала тестируется полностью весь проект, даже если это был небольшой багфикс. На данный момент мы насчитали более 47 версий приложения. Чтобы каждый раз не переустанавливать APK, на всех устройствах была разработана функция обновления APK, на всех устройствах автоматически из панели администратора.


▶ Комментарии разработчиков

«Во время разработки был получен хороший опыт интеграции карт с функциями навигатора с использованием не профильного стека технологий.»
Алексей Фебенчуков, fullstack-разработчик

«Основным моментом на Сервико стала интеграция с Яндекс.Картами и возможность построения маршрутов как по заявке, так и без неё. Необычное приложение, до этого студия не занималась решением подобных задач.»
Евгений Ловкий, project-менеджер


▶ Логотип

Бонусом наши дизайнеры решили изменить логотип компании.

Старый логотип уже не вписывался в концепцию нового приложения. Требовалось современное, стильное и лаконичное решение. В итоге мы подготовили логотип и дизайн мерча.



Case in English


▶ A task


It was necessary to develop an application for the company Servico, which is engaged in cargo transportation throughout the country. The customer faced a number of problems: some navigators do not show cargo routes, important documents were often lost on flights. An application for tablets with a convenient navigator and fixing of all flights was required.


▶ What we did:

- Receiving an automatic application (integration with 1C);
- Ability to send notifications about deviation from the route;
- Displaying points of gas stations on the map;
- Sending notifications to all or a specific driver on behalf of an administrator or manager;
- Dark version of the application with a convenient navigation bar;
- Developed our own navigation with concise icons;
- Integrated the application with Yandex.Maps;
- We made an adaptive layout, and prepared the branding of the future merchandise and a new logo as a bonus for the client;


▶ Pre-project analytics

Before the start of the project, an extensive pre-project analytics was carried out. Prepared the vision of the project, competitive analysis, structure, and method of persons. Analytics helped us design all the screens during the prototyping stage without missing a single detail. Read more about pre-project analytics in an article on our website.


▶ Difficulties and solution

During the design phase, some interesting decisions were made.

In addition to the navigator, the application assumed many pop-up windows. The designers were faced with the task of preparing a concise and unobtrusive design that would not distract the driver from the road.

Pop-up windows contain the most important information and a clear interface with convenient buttons to call the manager, confirm notifications, etc.

When developing the main functionality of the application (user movement on the map), we used the Yandex.Maps sdk, which was screwed in as a package for React Native. The difficulties were the lack of necessary functions in navigation and movement on the map. These functions were implemented in native Java and successfully used in the main part of the application (in React Native).

The application has a lot of interacting logic, so every time after the development of new functionality, the entire project is tested, even if it was a small bug fix. At the moment, we have counted more than 47 versions of the application. In order not to reinstall the APK every time, the APK update function was developed on all devices, on all devices automatically from the admin panel.


▶ Developer comments

“During development, good experience was gained in integrating maps with navigator functions using a non-core technology stack.”
Alexey Febenchukov, fullstack developer

“The main point at Servico was the integration with Yandex.Maps and the ability to build routes both on request and without it, in free mode. An unusual application, before that the studio had not dealt with solving such problems.”
Evgeniy Lovkiy, project manager


▶ Logo

As a bonus, our designers decided to change the company logo.

The old logo no longer fit into the concept of the new application. A modern, stylish and concise solution was required. As a result, we prepared a logo and merchandise design.

The news block was also successful. It contains the title of the post and unique icons for each type of news.

Прочая информация о кейсе


Мобильное приложение для водителей ГК СервикоАвто. Приложение для автоматического получения заявок водителями, в котором водители могут принимать заявки из системы учета, строить маршрут и получать все нужные уведомления.



Case in English


Mobile application for drivers of ServikoAvto Group of Companies. An application for automatic receipt of applications by drivers, in which drivers can receive applications from the accounting system, build a route and receive all the necessary notifications.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший проект для планшетов
Tagline Awards 2022

Дата запуска

16 марта 2021 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Илья Ващенко - дизайнер
Евгений Ловкий - менеджер проекта
Алексей Фебенчуков - разработчик

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Проекты для планшетов

Ссылки

pyrobyte-landings.tilda.ws
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг