Крупнейшая digital-премия в Европе

«Шеф МакКомбо». Игра для сотрудников McDonald's

Заказчик: McDonald's
Исполнитель: LightsOn
Share
«Шеф МакКомбо». Игра для сотрудников McDonald's

Главное о кейсе

- Статистика по основной игре: 55 тысяч игр и почти 6,5 тысяч уникальных игроков.
- Суммарно все игроки потратили минимум полгода в игре (одна игра минимум 4,5 минуты). На каждого игравшего сотрудника пришлось почти 45 минут обучения.
- Статистика по Суперигре: 4300 уникальных попыток: суммарно игроки потратили дополнительный месяц на обучение.
***
- Main game statistics: 55 000 games played by almost 6,5 unique users
- Users spent 6 months of the game total (each game lasted 4,5 mins on average). Each user spent almost 45 mins learning
- Supergame statistics: 4300 unique tries, user spent an additinal month learning total

Бизнес-задача и ее решение

Цель проекта:
1. Распространить среди 55 тысяч сотрудников знания о проекте МакКомбо;
2. Обучить сотрудников предприятия основным комбинациям наборов (сэндвич, напиток, снек), всего 420 комбинаций;
3. Отработать скрипты разговоров с покупателями, как правильно предложить набор и сообщить о скидке;
4. Увеличить средний чек за счёт предложения набора МакКомбо.

Вводные данные
1. У сотрудников предприятия во время работы есть только небольшие окна для взаимодействия с проектом обучения.
2. Сотрудники не заинтересованы тратить личное время на обучение.
3. Обучение необходимо организовать через личные смартфоны.
4. Основная целевая аудитория 23-28 лет.

Решение:
1. Игра с простой, но увлекательной механикой:
2. 1-й и 2-й тур на скорость и запоминание комбинаций;
3. 3-й тур «как правильно сделать предложение покупателю»
4. Супер-игра на знание ключевых фактов и истории McDonald's.
***
Project goal:
1.Spread the knowledge of the McCombo project among 55 000 employees
2.Teach restaurant employees 420 COMBO mixes (sandwich, drink, snack)
3.Work through sales scripts and teach to properly offer a COMBO with a discount
4.Increase average check through McCombo

Entry data:
1.Employees have very few time slots when they can learn
2.Employees aren’t interested in spending their free time learning COMBOs
3.Learning must be smartphone-based
4.Main audience - employees of ages between 23 and 28

Project concept:
1.A game with simple but catchy mechanics
2.Rounds 1 and 2 with time limits help to learn the COMBOs
3.Round 3 teaches to use sales scripts
4.Round 4 - Supergame - checks general knowledge of Mcdonald's (facts and history)

Прочая информация о кейсе

Продажи МакКомбо выросли из-за этой интранет-игры для кассиров.

Представьте, что вы гениальный маркетолог и придумали простой трюк: покупатель берёт колу и бургер, а кассир ему и говорит, мол, возьмите еще картошку и получите скидку 30% за КОМБО. Это так же круто влияет на продажи, как когда-то «возьмите пирожок». Всё хорошо, но кассир должен выучить 420 комбинаций меню. Как этого добиться? Да очень просто: позвать агентство LightsOn, которое запустит прямо в интранете игру, от которой сотрудники ресторанов не смогут оторваться. Вжжжух - и сотрудники счастливы, гости счастливы, продажи прут вверх.

Да мы же просто волшебная палочка в ваших руках! Если вам кажется, что вы спите, - приходите, ущипнем.
***
This very intranet game for cashiers helped McDonald's increase sales.

Imagine that you are marketing expert that came up with this trick: a customer buys a coke and a burger and the cashier casually suggests having a portion of fries as well and a 30% discount to go with it for a COMBO. This is just as great for the sales figures as “have a pie” used to be. All is well when the cashier is a master of the 420 COMBO mixes. How can you teach the cashier to be a master? Quite easily. Ask LightsOn agency for help. They will launch an intranet game that will keep employees hooked. Ta-daa…everyone’s happy, employees and customers. And the sales go up.

We are no less than a magic wand at your service! If you feel like you're dreaming, just come see us and we’ll give you a wake-up pinch.

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучшее вовлечение в интранет
Tagline Awards 2019
Серебро
• Лучшая HR-кампания
• Лучший интранет
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 сентября 2019 года

Авторы

Никита Якунин, Мария Отруцкая, Павел Кононов

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг