Главное о кейсе
Основная цель – привлечь больше людей. В течение месяца после запуска, по ключевым запросам сайт вышел в топ-1 поиска Яндекса и топ-5 – Google. За квартал по переходам из поисков охватили ~1000 человек. Целевое действие лендинга – звонок в ансамбль, конверсия по которому составляет ~3%. Главный показатель эффективности – увеличение новых учеников в группах, узнавших об ансамбле через поисковики и сайт.
Бизнес-задача и ее решение
Своими силами запустить лендинг за две недели для продвижения школы и ансамбля в поисковиках.
Прочая информация о кейсе
Ансамбль «Ритмы Кавказа» обучает детей и взрослых любых возрастов кавказским танцам в Санкт-Петербурге.
В многонациональном составе ансамбля красоту кавказского танца оттачивают и показывают более 20 народностей Кавказа, а также коренные русские жители Санкт-Петербурга.
За две недели разработали сайт, чтобы охватить бОльшую аудиторию, помимо соцсетей.
Скриншоты