Крупнейшая digital-премия в Европе

Школа лезгинки «Ритмы Кавказа»

Заказчик: «Ритмы Кавказа»
Исполнитель: «Ритмы Кавказа»
Share
Школа лезгинки «Ритмы Кавказа»

Главное о кейсе

Основная цель – привлечь больше людей. В течение месяца после запуска, по ключевым запросам сайт вышел в топ-1 поиска Яндекса и топ-5 – Google. За квартал по переходам из поисков охватили ~1000 человек. Целевое действие лендинга – звонок в ансамбль, конверсия по которому составляет ~3%. Главный показатель эффективности – увеличение новых учеников в группах, узнавших об ансамбле через поисковики и сайт.

Бизнес-задача и ее решение

Своими силами запустить лендинг за две недели для продвижения школы и ансамбля в поисковиках.

Прочая информация о кейсе

Ансамбль «Ритмы Кавказа» обучает детей и взрослых любых возрастов кавказским танцам в Санкт-Петербурге.

В многонациональном составе ансамбля красоту кавказского танца оттачивают и показывают более 20 народностей Кавказа, а также коренные русские жители Санкт-Петербурга.

За две недели разработали сайт, чтобы охватить бОльшую аудиторию, помимо соцсетей.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт за 2 недели
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

10 ноября 2020 года

Авторы

Жанна Серова, Кристина Санакоева

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → Сайты за 2 недели
Сайты → Искусство, культура, развлечения
Сайты → Проект для детей / юношества / молодежи

Ссылки

lezginkaspb.ru