Шоурил позволяет выполнить сразу несколько базовых задач. За 2 минуты показать 2 года нашей работы, составить динамичное видеопортфолио для нынешних и будущих клиентов, продемонстрировать свой подход к работе, навыки и опыт, а также самые яркие кейсы.
This showreel helped us achieve several goals. In just 2 minutes we have showcased 2 years of our best case studies, created a dynamic video portfolio for current and potential clients, showed our approach to working with content, as well as our experience and skills.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: ко второй годовщине агентства Relate собрать лучшие работы команды в одно видеопортфолио.
Шоурил позволил нам презентовать свои лучшие работы. Он знакомит зрителя с нашими идеями и их визуальными воплощениями: 3D-объектами, моушн-графикой, видеочелленджами, нестандартной типографикой, изометрией и не только.
Objective: combine the best projects handled by our team in one portfolio for Relate agency’s second anniversary.
Showreel format allowed us to present our best case studies. They represent our creative ideas and their visual incarnations: 3D-objects, motion design, video challenges, atypical typography, isometry etc.
Прочая информация о кейсе
За два года плодотворного продвижения в социальных сетях мы успели поработать над многими крупными проектами, сгенерировать сотни свежих креативных идей и воплотить их в жизнь. Чтобы продемонстрировать, как мы работаем и чего смогли добиться за этот срок, мы создали шоурил. Это подборка тех работ, которыми мы гордимся и которые продолжают вдохновлять нас на достижение новых вершин в digital-маркетинге.
In two years of successful social media promotion, we have worked with a large variety of big projects, generated hundreds of fresh creative ideas and brought them to life. In order to showcase our work and what we have achieved in this time, we created this showreel. It’s a compilation of our best works that we are truly proud of and that continue to inspire us to strive for even better results in digital marketing.
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучший шоурил
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
27 июля 2020 года
Ориентировочный бюджет
150 000 ₽
Авторы
Жигжитов Сергей, генеральный директор;
Курило Кристина, арт-директор