Главное о кейсе
Суммарный охват публикаций: 609 000
Количество реакций: 13 090
Просмотров видео: 436 500
Реакция на видео у пользователей была очень позитивная, люди хвалили дорожника за искренний и грамотный видеоответ, а также благодарили за открытость. Также под каждой публикацией пользователи задавали вопросы, которые оперативно отрабатывались коммьюнити-менеджерами.
Магаданский дорожник настолько понравился аудитории, что разошёлся по традиционным и новым медиа не хуже, чем изначальное видео с критикой. О суровом мастере участка с русского севера написали многие федеральные интернет-издания:
Лента.Ru
(https://lenta.ru/news/2019/09/26/tsar/)
М24
(https://www.m24.ru/news/obshchestvo/26092019/91453)
«ФедералПресс»
(https://fedpress.ru/news/89/society/2325398)
Также ему посвятили сюжеты федеральные телеканалы:
Россия-24, Вести.Ru
https://www.vesti.ru/videos/show/vid/812277
Рен ТВ
http://ren.tv/novosti/2019-09-26/rabochiy-obyasnil-prednaznachenie-car-asfalta
Кроме того, видео опубликовали крупные Telegram-каналы:
https://t.me/SIL0VIKI/15830
https://t.me/Ptencoff\_tg/1646
https://t.me/dvachannel/40344
Видео появилось даже на сайте «Пикабу»:
https://pikabu.ru/story/otvet\_divannyim\_yekspertam\_6952683
Для пользователей, которым не хватило в видео от магаданского дорожника технологических деталей, Росавтодор разместил более подробный материал с разъяснением всех нюансов и инфографикой:
«ВКонтакте»:
https://vk.com/rosavtodor?w=wall-67937894\_61557
Instagram:
https://www.instagram.com/p/B23hqFBCmVe/
Twitter:
https://twitter.com/rosavtodor\_ru/status/1177139317032009728]
«Одноклассники»:
https://ok.ru/rosavtodor/topic/70674093938165]
Facebook:
https://cutt.ly/Dec3Z03
Average posts reach: 609 000 people.
Reactions: 13090
Number of video views: 436 500
People were encouraged by this video; they thanked the speaker for competent and professional response and his openness. SMM Specialists answered a number of questions under the video quickly.
Road constructer from Magadan became popular immediately. The majority of federal media sites wrote about him:
Lenta.Ru
(https://lenta.ru/news/2019/09/26/tsar/)
М24
(https://www.m24.ru/news/obshchestvo/26092019/91453)
FederalPress
(https://fedpress.ru/news/89/society/2325398)
Some TV channels showed him in news:
Russia24,
Vesti.ru (https://www.vesti.ru/videos/show/vid/812277)
Ren-TV
(http://ren.tv/novosti/2019-09-26/rabochiy-obyasnil-prednaznachenie-car-asfalta)
Besides, he popped up on a plenty of Telegram channels:
https://t.me/SIL0VIKI/15830
https://t.me/Ptencoff\_tg/1646
https://t.me/dvachannel/40344
And on such a popular site like
www.pikabu.ru as well:
https://pikabu.ru/story/otvet\_divannyim\_yekspertam\_6952683
The Russian Federal Roads Agency made a post with the infographic in addition to video for the audience eager to know more about the technique details:
VK:
https://vk.com/rosavtodor?w=wall-67937894\_61557
Instagram:
https://www.instagram.com/p/B23hqFBCmVe/
Twitter:
https://twitter.com/rosavtodor\_ru/status/1177139317032009728
OK:
https://ok.ru/rosavtodor/topic/70674093938165
Facebook:
https://cutt.ly/Dec3Z03
Бизнес-задача и ее решение
Задача: запустить видеоответ с пояснением технологии, который получит такую же виральность.
Росавтодор, отвечающий за дорогу «Колыма», не стал отмалчиваться и разместил короткое и всем понятное видео. На нём мастер этого участка трассы простыми словами объяснил аудитории соцсетей, зачем нужен такой толстый слой чёрного щебня. Ролик разместили во всех официальных аккаунтах ведомства:
Twitter:
https://twitter.com/rosavtodor\_ru/status/1177158534993199104?s=20
«ВКонтакте»:
https://vk.com/rosavtodor?w=wall-67937894\_61585
Instagram:
https://www.instagram.com/p/B23p\_SLB\_Gi/
«Одноклассники»:
https://ok.ru/rosavtodor/topic/70674284713461]
Facebook:
https://cutt.ly/0ec3XQu
Task: to create viral video in order to explain the technology.
The Russian Federal Roads Agency, which is responsible for the road R-504, gave the detailed answer by shooting a video. The area supervisor explained in his own words the reason what coated material is used for.
This video posted to the authority social media accounts:
Twitter:
https://twitter.com/rosavtodor\_ru/status/1177158534993199104?s=20
VK:
https://vk.com/rosavtodor?w=wall-67937894\_61585
Instagram:
https://www.instagram.com/p/B23p\_SLB\_Gi/
OK:
https://ok.ru/rosavtodor/topic/70674284713461
Facebook:
https://cutt.ly/0ec3XQu
Прочая информация о кейсе
В конце сентября в российских соцсетях разошлось видео от анонимного автора
(https://twitter.com/Dr\_Mozgoprav/status/1176038313402277888), где он демонстрирует толстый слой тёмного минерального материала на трассе Р-504 «Колыма» в Магаданской области. Автор иронизирует над «глупыми дорожниками», называя слой асфальтом.
Видеоролик за пару дней распространился по соцсетям, попал на телеканалы и в интернет-СМИ разных регионов. В основном журналисты и пользователи возмущались якобы необоснованной толщиной «асфальта». Общая тональность была крайне негативной.
На самом же деле это не асфальт, а толстый слой так называемого чёрного щебня, необходимый для выравнивания провалов в существующем покрытии дороги. Сверху на него укладывается ещё два слоя уже полноценного асфальтобетонного покрытия.
Anonymous video
(https://twitter.com/Dr\_Mozgoprav/status/1176038313402277888) demonstrating a thick dark mineral material layer on the road R-504 “Kolyma” appeared at the end of September 2019 in the Russian social medias. The author claimed that the asphalt layer was too thick. That was the reason for him to call road constructers dummy ones. This video was shown on TV and went a viral one soon. Everybody was angry after watching it. “Why they spend so much money for nothing?” – that was the main people’s claim.
But the thing is that it wasn’t the asphalt layer at all. Actually, road constructers used coated material to dismiss road humps and to make the road surface smoother. Afterwards they paved it properly with asphalt concrete.
Скриншоты