Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Ситуативные спецпроекты в аккаунтах Росавтодора в социальных сетях

Заказчик: Федеральное дорожное агентство
Исполнитель: Информавтодор
Share
Ситуативные спецпроекты в аккаунтах Росавтодора в социальных сетях

Главное о кейсе

11 спецпроектов
Суммарный охват: 599 417
Суммарное кол-во реакций: 16 270
Средний охват: 54 492
Среднее кол-во реакций: 1479
Средний ERR в «ВКонтакте»: 1,16 %
Средний ERR в Instagram: 4,64 %

11 special projects
Total reach: 599 417
Total reactions: 16 270
Average reach: 54 492
Average reactions: 1479
Average ERR in VKontakte: 1,16 %
Average ERR on Instagram: 4.64 %

Бизнес-задача и ее решение

Задача

Расширить знания подписчиков Росавтодора в соцсетях о федеральных трассах, дорожных профессиях и применяемых технологиях.

Решение

Спецпроекты, в которых простым языком и ярким визуалом пользователям рассказывается о дорожной отрасли через контекст праздничных событий.

Например, 8 марта мы опубликовали короткие интервью женщин-дорожниц, а 18 октября (День дорожника) — краткую историю российских дорог от средневековья до наших дней.

Objective

To increase the knowledge of subscribers of the Federal Road Agency’s social networks concerning federal highways, road professions and technologies used.

Solution

Special projects in which the users are told in simple language and bright visuals about the road industry in the context of holiday events.

For example, on March 8 we published short interviews with women road builders, and on October 18 (Road Worker’s Day) we gave a brief history of Russian roads from the Middle Ages to the present day.

Прочая информация о кейсе

Расширение знаний аудитории аккаунтов Росавтодора в соцсетях о дорожной отрасли с помощью ситуативных спецпроектов: нарративов и ликбезов.

Публикации ориентированы на существующую аудиторию аккаунтов и не продвигались с помощью таргетированной рекламы. Охват и реакции — полностью органические.

Expanding the knowledge of the audience of the Federal Road Agency’s social networks concerning road industry issues with the help of situational special projects: narratives and stories that increase awareness.

The publications were aimed at the existing audience of the accounts and were not promoted by means of targeted advertising. The reach and reactions were completely organic.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший ситуативный пост
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

8 марта 2020 года

Авторы

Директор ФГБУ «ИНФОРМАВТОДОР»: Евгений Абузяров
Руководитель пресс-службы: Анна Максимова
Руководитель группы по развитию новых медиа / креативный продюсер / редактор: Михаил Смирнов
Копирайтеры: Алёна Лебедева, Михаил Смирнов
Дизайнеры: Екатерина Рябцева, Алексей Понкратов, Сергей Кузерин

Номинации

Social Media → Ситуативный пост

Ссылки

vk.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции