Главное о кейсе
Результаты кампании:
- 7% увидевших интернет-рекламу физически пришли в магазины в период рекламной кампании + 2 недели
- Количество новых посетителей в этот период выросло на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца
- Около 50% новых посетителей в этот период пришли благодаря рекламе (или как минимум видели рекламу)
- Доля зашедших в магазины из общего потока проходящих мимо среди тех, кто видел рекламу, почти в 2 раза выше аналогичного показателя по общей аудитории
Результаты по продажам товаров:
- 100% товара (телевизор Samsung UE32J4500AKXRU) было продано в период «РК+2 недели»
- 100% товара (плита Cezaris ПГ 2100-00) было продано в период «РК+2 недели»
- Продажи холодильника LG GW-499SEFZ в период «РК+2 недели» увеличились в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом
- 35,29% товара (стиральная машина LG F2J5HS4W) было продано в период «РК+2 недели»
English
Campaign Results:
- 7% of those who saw online advertising came to offline-stores during the «Campaign + 2 weeks» period.
- The number of new visitors during this period increased by 6.5% compared to the same period last month.
- About 50% of new visitors during this period came because of advertising (or at least saw the ads).
- The percentage of shoppers who entered the client’s stores from those who saw the ads was almost 2 times higher than the same indicator for the general audience.
Sales results:
- 100% of Samsung UE32J4500AKXRU TV sets were sold during the «Campaign + 2 weeks» period
- 100% of Cezaris PG 2100-00 stoves were sold during the «Campaign + 2 weeks» period
- Sales of the LG GW-499SEFZ refrigerator in the period of «Campaign + 2 weeks» increased by 2 times compared to the previous period
- 35.29% of the LG F2J5HS4W washing machines were sold during the «Campaign + 2 weeks» period
Бизнес-задача и ее решение
Задача: "заманить" проходящих мимо людей в магазины клиента.
Решение:
Все мобильные устройства с включенным wi-fi (40-60% всех устройств) передают сигнал с MAC-адресом - уникальным идентификатором мобильного телефона. К слову, он не относится к персональным данным.
За 6 месяцев до начала рекламной кампании мы установили в 6 магазинах клиента специальные сенсоры, которые улавливали этот сигнал, обрабатывали и передавали в закодированном виде на облачные серверы с целью:
- получить развернутую статистику и аналитику по посетителям магазинов
- использовать собранные аудиторные сегменты для последующей коммуникации в интернете с целью привлечения аудитории в оффлайн-магазины
- оценить эффективность интернет-рекламы - посчитать, сколько людей пришло в магазины клиента благодаря рекламе
Затем мы отобрали из всех собранных Mас-адресов тех, кто проходил мимо магазина более двух раз в месяц, но ни разу в него не зашел (более 2 млн.). Собранные Мас-адреса были загружены в DMP Яндекса и MyTarget для таргетирования на них рекламы.
Для каждого магазина было разработано 5 баннеров с разными товарами и указанием адреса торгового центра, где находится магазин. Баннеры размещались в интернете с таргетированием на посетителей торгового центра, которые проходили мимо чаще двух раз в месяц. Т.е. люди видели баннеры с адресами торговых центров, в которых регулярно бывают. Параллельно с рекламой в интернете сенсоры собирали Mас-адреса посетителей магазинов и определяли тех, кто пришел благодаря увиденной рекламе.
English
The task: to attract passers by in offline-stores.
Solution:
All wi-fi enabled mobile devices (40-60% of all devices) transmit a signal with a MAC-address - a unique identifier for a mobile phone. By the way, it does not apply to personal data.
6 months before the campaign we installed special sensors in 6 client’s stores. They caught the signals, processed and transmitted them encoded to the cloud servers with the aim of:
- getting detailed store visitors statistics and analytics
- using collected audience segments for subsequent online-communication in order to attract people to offline stores
- evaluating the effectiveness of advertising campaign.
Then we selected Mac-addresses of those people who passed by the store more than twice a month, but never entered it (more than 2 million). The collected Mac-addresses were uploaded to Yandex DMP and MyTarget to target ads on them.
For each store we developed 5 banners with different goods and store locations. Banners were targeted on the shopping center visitors, who passed by the client’s store more than twice a month. Thus, people saw banners with the addresses of shopping centers which they regularly visit. During the advertising campaign on the Internet, the sensors were collecting the Mac-addresses of client’s stores visitors and determined how many people had come in the result of the ad.
Прочая информация о кейсе
Кейс по привлечению клиентов в оффлайн-магазины крупного ритейлера бытовой техники и электроники
Case study on attracting customers to offline stores of a major retailer of household appliances and electronics
Текущая доступность работы
https://drive.google.com/file/d/1LWQUWb7yLDdcXRL0-foS3B_gkyfRchkh/view?usp=sharing
Скриншоты