Крупнейшая digital-премия в Европе

Создали интерактивный таймлайн с историей развития CRM-маркетинга

Заказчик: Inbox
Исполнитель: Inbox
Share
Создали интерактивный таймлайн с историей развития CRM-маркетинга

Главное о кейсе

На 10-летие компании собрали историю прямых маркетинговых коммуникаций и создали интерактивный таймлайн.

Рассказали, как развивались технологии управления клиентским опытом, а еще предложили коллегам писать новую историю CRM-маркетинга вместе с нами.

——————————————————————

For the company's 10th anniversary, we compiled the history of direct marketing communications and created an interactive timeline. We shared how customer experience management technologies evolved and invited colleagues to co-write a new chapter in CRM marketing with us.

Как проект изменил жизнь пользователей

Таймлайн работает на укрепление профессионального сообщества в России и помогает лучше понять истоки и пути развития прямых маркетинговых коммуникаций.

Каждый пользователь может предложить факт о том, как он или его компания оставили след в истории развития индустрии. После модерации это отобразится на таймлайне.

——————————————————————

The timeline serves to strengthen the professional community in Russia and helps to better understand the origins and development paths of direct marketing communications. Each user can contribute a fact about how they or their company left a mark in the history of the industry's development. After moderation, this information is displayed on the timeline.

Бизнес-задача и ее решение

Таймлайн создан для профессионального сообщества CRM-маркетологов. Теперь пользователи могут узнать больше о мировой истории прямых коммуникаций и рассказать о своем вкладе в развитие индустрии.

В начале работы над проектом основатели Inbox Marketing дали свое видение истории email- и CRM-маркетинга России, так как стояли у истоков развития сферы в нашей стране.
Дальше копирайтер проекта проанализировал официальные источники и собрал всю информацию, которая повлияла на развитие индустрии, и уложил ее в таймлайн.

Параллельно мы обратились к профессиональному сообществу и опросили руководителей профильных сервисов и агентств, чтобы получить объективный и широкий взгляд на развитие индустрии с 1971 года и до наших дней.
Мы осветили громкие события, глобально повлиявшие на отрасль, и малоизвестные, но не менее значимые, о которых пользователи, скорее всего, не слышали.

В финале таймлайна мы предлагаем каждому стать частью проекта и войти в историю развития email- и CRM-маркетинга. После модерации мы добавляем в проект новые факты, которые присылают пользователи.

——————————————————————

The timeline is created for the professional community of CRM marketers. Now users can learn more about the global history of direct communications and share their contributions to the industry's development.

At the beginning of the project, the founders of Inbox Marketing provided their vision of the history of email and CRM marketing in Russia, as they were at the forefront of the industry's development in our country.

Subsequently, the project's copywriter analyzed official sources and compiled all the information that influenced the industry's development, organizing it into the timeline. In parallel, we reached out to the professional community and surveyed leaders of relevant services and agencies to obtain an objective and comprehensive view of the industry's development from 1971 to the present.

We highlighted significant events that had a global impact on the industry, as well as lesser-known but equally important events that users might not have heard of. In the final part of the timeline, we invite everyone to become a part of the project and contribute to the history of email and CRM marketing. After moderation, we add new facts sent by users to the project.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Сайт использует временную шкалу как основной элемент навигации, что позволяет пользователям путешествовать по истории CRM- и email-маркетинга.

Сочетание шрифтов с разным начертанием управляет вниманием пользователей, делая акцент на важных заголовках и упрощая сканирование страницы пользователями.

Включение изображений, видео и интерактивных элементов делает информацию более наглядной и запоминающейся, а также обеспечивает более глубокое погружение в контент.

——————————————————————

The website utilizes a timeline as the primary navigation element, allowing users to journey through the history of CRM and email marketing.

The combination of fonts with different styles directs users' attention, emphasizing important headings and facilitating page scanning.

The inclusion of images, videos, and interactive elements makes the information more visually engaging and memorable, while also providing a deeper immersion into the content.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В процессе поиска информации и общения с представителями профессионального сообщества мы узнали так много новых фактов, что решили не останавливаться на достигнутом.

Теперь вместе с аудиторией спецпроекта мы регулярно дополняем таймлайн и продолжать писать историю CRM-маркетинга в России.

——————————————————————

During the process of gathering information and engaging with representatives of the professional community, you discovered so many new facts that you decided not to stop there. Now, together with the audience of the special project, you regularly update the timeline and continue to write the history of CRM marketing in Russia.

Прочая информация о кейсе

Чтобы наполнить спецпроект дополнительными интересными фактами от лица компаний, которые внесли вклад в развитие CRM- и email-маркетинга, мы создали анкету и рассказывали о ней в наших ТГ-каналах и рассылках.

Анкета помогала компаниям определить, о каких личных достижениях или фактах из истории CRM- и email-маркетинга они могут рассказать на нашем таймлайне.
Полученную информацию мы обрабатываем и публикуем на таймлайне с указанием авторства.

——————————————————————

To enrich the special project with additional interesting facts from companies that have contributed to the development of CRM and email marketing, you created a questionnaire and promoted it in your Telegram channels and email campaigns.

The questionnaire helped companies identify which personal achievements or historical facts related to CRM and email marketing they could share on your timeline. The information obtained is processed and published on the timeline with proper attribution.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая собственная рекламная кампания агентства
Tagline Awards 2023

Дата запуска

30 января 2023 года

Авторы

Ольга Постникова, директор по маркетингу
Нелли Жолудева, копирайтер
Анна Баранова, арт-директор
Ольга Горячева, редактор
Алиса Аронская, копирайтер

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Рекламные кампании и креатив

Ссылки

inbox-marketing.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг