Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Создание и развитие аккаунтов «Газпромбанк Лизинг» в социальных медиа для профессионального отраслевого сообщества по тематике лизинга в Facebook и ВКонтакте

Заказчик: «Газпромбанк Лизинг»
Исполнитель: CrosDigital
Share
Создание и развитие аккаунтов «Газпромбанк Лизинг» в социальных медиа для профессионального отраслевого сообщества по тематике лизинга в Facebook и ВКонтакте

Главное о кейсе

Facebook:
144 поста
Суммарный охват – 739 030
ERpost 2,16%

Вконтакте:
143 поста
Суммарный охват – 590 596
ERpost 2.148%

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
1. Формирование образа компании, как эксперта в области лизинга и отраслей клиентов компании.

2. Информирование бизнес-сообщества о лизинге и его преимуществах, возможностях для реализации проектов в нефтегазовой, добывающей, медицинской, авиационной, транспортной, строительной, телекоммуникационной и прочих отраслях.

3. Повышение уровня знаний бизнес-сообщества о лизинге и законодательных изменениях в области лизингового финансирования.

4. Формирование в официальном аккаунте заказчика открытых коммуникационных площадок для контакта с аудиторией.

______

Решения:
1. Создание уникального визуального стиля страниц Газпромбанк Лизинг, основанного на фирменном стиле компании.

2. Отсылка материалов постов на визуальную верстку печатных бизнес-медиа, адаптированную под формат социальных сетей.

3. Использование актуальных визуальных форматов: фотографии, фото 360, инфографика и видео.

4. Формирование редакционной политики на стыке интересов аудитории и заказчика по тематикам:
o «Тренды» - о последних трендах в различных отраслях экономики
o «Рынок» - об аналитике рынка лизинга в мире, России и её регионах
o «Экономика» – об экономическом потенциале регионов, их отраслей и проектов
o «Life» -о жизни Газпромбанк Лизинга и его сотрудниках
o «Тема недели» – о самых важных новостях из мира лизинга за прошедшую неделю
o «Новости» – об актуальных новостях и событиях Газпромбанк Лизинга

5. Публикация уникального контента на основании комментариев экспертов, данных исследований и актуальной новостной повестки, по форме подачи адаптированного под формат социальных сетей.

6. Сегментированное таргетирование аудитории для установления точечного контакта пользователями.

7. Работа с отраслевыми тематиками в привязке с таргетингом на крупные отраслевые бизнес-мероприятия.

______
Tasks:
1. Formation of the company's image as an expert in the field of leasing and industries of the company's clients.

2. Informing the business community about leasing and its advantages, opportunities for the implementation of projects in the oil and gas, mining, medical, aviation, transport, construction, telecommunications and other industries.

3. Raising the level of knowledge of the business community about leasing and legislative changes in the field of lease financing.

4. Formation of open communication platforms in the official account of the customer for contact with the audience.

______

Solutions:

1. Creation of a unique visual style for Gazprombank Leasing pages based on the company's corporate identity.

2. Sending post materials to visual layout of printed business media, adapted to the format of social networks.

3. Use of the latest visual formats: photos, 360 photos, infographics and videos.

4. Formation of an editorial policy at the intersection of the interests of the audience and the customer by topics:
• "Trends" - about the latest trends in various sectors of the economy
• "Market" - about analytics of the leasing market in the world, Russia and its regions
• "Economics" - about the economic potential of the regions, their industries and projects
• "Life" - about the life of Gazprombank Leasing and its employees
• "Topic of the week" - about the most important news from the world of leasing over the past week
• "News" - about current news and events Gazprombank Leasing

5. Publication of unique content based on expert comments, research data and current news agenda, in the form of submission adapted to the format of social networks.

6. Segmented targeting of the audience for establishing point contact by users.

7. Work with industry topics in conjunction with targeting large industry business events.

Прочая информация о кейсе

Информирование бизнес-сообщества о возможностях и преимуществах лизинга в формате интересных новостей, отраслевой аналитики, просвещения аудитории в части использования лизинга в различных отраслях экономики с помощью текстовых и мультимедийных материалов.

Informing of the business community about the possibilities and advantages of leasing by in a format of interesting news, analytics, and educating the audience regarding the use of leasing in various sectors of the economy using text and multimedia.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее Social Media финансовой компании
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 ноября 2019 года

Авторы

1. Аккаунт директор – Ксения Касьянова
2. Менеджер проекта – Павел Кирдяшкин
3. Координатор проекта – Айгерим Абдрашитова
4. Арт-директор – Артём Рясной
5. Копирайтер – Илья Карпюк
6. Редактор – Авган Степанов
7. Дизайнер – Екатерина Шарыгина
8. Дизайнер – Валентин Малый
9. Менеджер со стороны клиента – Алексей Метлицкий

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Банки, финансы и страхование

Ссылки

facebook.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции