Крупнейшая digital-премия в Европе

Создание и реализация коммуникационной стратегии для компании Coca-Cola в России

Заказчик: Coca-Cola
Исполнитель: «Дорогая редакция»
Share
Создание и реализация коммуникационной стратегии для компании Coca-Cola в России

Главное о кейсе

Удалось существенно повысить основные показатели :
— реакции в соцсетях выросли в 5 раз (в том числе комментарии). Со средних 4000-5000 в месяц в 2018 году до ФБ и ВК до 25 000.
— ER — больше, чем в 3 раза
— охваты — в 2 раза
— запуск канала в Дзене принес 500 000 дочитывай за 4 месяца работа без бюджета на продакшн, продвижения и привлечения дополнительных сотрудников. Это почти столько же, сколько на основном сайте (coca-colarussia.ru) за тот же временной промежуток.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Создать новую контент-стратегию работы в диджитале, которая бы отражала подход корпорации к ведению бизнеса в России и мире. Разнообразие напитков, забота о потребителе (рацион, здоровье, напитки без сахара и пр.), просветительская и социальная работа (sustainability), экологические проекты и проекты по раздельному сбору отходов и их переработке.

Решение:
Была придумана новая концепция создания контента — новые рубрики, новый визуальный стиль, новые площадки для дистрибуции контента (Яндекс.Дзен) + апгрейт уже существующего сайта (www.coca-colarussia.ru) и соцсетей компании (VK, FB, Twitter).

Прочая информация о кейсе

We've created new digital strategy (website, social networks, special projects, zen, internal communications) for The Coca-Cola Company in Russia. We focused on new audiences and new themes according to new corporate basics such as 1) new beverages in portfolio and giving customers a choice what to drink (water, coke, coffee, tea, with or without sugar, etc.), 2) How do we care about customers. We care about their ration, their preferences. 3) how we giving back to society realising programs like World With our Waste (https://www.coca-colacompany.com/stories/world-without-waste) or Separate with Us. We created new topics and visuals for each of this 3 purposes.

1) We made videos and interactive social media content (360 degrees publications in FB), talking about new product launches all around the world, talking (revolutionary!) that classic Coke is not the only one and main product. We have alternatives!
2) We created new articles about health and lifestyle. All content is professional made and useful. F.e. Is it necessary to drink 2 L of water per day? Or what is organic sweeteners and how do we use it? And so on.
3) Here we started big new content line to not only talking about Coca-Cola and its ecological and social projects, but about problems of inclusivity to pollution all around the world. We created mount of interviews with experts, some listings with world examples of how to recycle and so on.

We launched new platforms to distribute our content and receives about 1 millions reads of our content more for the same budget. Also we rises ER 3 times, number of reactions 5 times and organic traffic on website on average 80%. Without additional investing.
Share
Серебро
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 февраля 2019 года

Авторы

Руководитель проекта, диджитал-директор — Михаил Кокин
Главный редактор — Михаил Казиник
Аккаунт-менеджер — Кристина Елдзарова

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → FMCG
Интегрированные digital-проекты

Ссылки

coca-colarussia.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг