Крупнейшая digital-премия в Европе

Создание рекламного ролика для девелопера INSIGMA

Заказчик: INSIGMA
Исполнитель: Exalter
Share
Создание рекламного ролика для девелопера INSIGMA

Главное о кейсе

Общее количество показов ролика – 18 млн

Бизнес-задача и ее решение

Заявить о новом проекте девелопера INSIGMA
Привлечь целевую аудиторию к проекту

Прочая информация о кейсе

“Тессинский, 1” — это клубный дом класса де-люкс в историческом центре Москвы, вблизи Китай-города, рядом с Яузой и Москвой-рекой. В нём всего 62 квартиры, семь пентхаусов и две двухуровневые квартиры в малоэтажном особняке.

Этот дом — метафора времени, где прошлое, настоящее и будущее связаны воедино. Он помнит историю места. Жившие здесь великие государственники, промышленники, меценаты и творцы создавали её прежде. Владельцы «Тессинского, 1» творят историю прямо сейчас.

Перед агентством стояла задача создать имиджевый рекламный ролик для продвижения проекта в digital. На российском рынке в нише элитной недвижимости немного эффектных рекламных высказываний. Важно было сохранить формирующую идею бренда — богатое историческое наследие места, связь бизнес-поколений XIX века с их современными преемниками и продолжателями.

Команде проекта предстояло перекинуть мост с берега прошлого к берегу настоящего и искусно вписать историю в формат 30- секундного видеоролика.

Решение

Креативная команда создала рекламный ролик для OLV и баннерной рекламной кампании о преемственности традиций и цикличности истории, благодаря которой жизнь снова возвращается в дом-место или дом-время, вырастающий на фундаменте прошлого.

В ролике нет прямых отсылок к бренду и рекламных сообщений.В центр сюжета помещён собирательный образ героини прошлого и настоящего, как отражение бренда "Тессинский, 1".

По сюжету владелица поместья, подписывая вексель, совершает крупную сделку и приобретает картину русского художника. Она выходит из кабинета в анфиладу — и именно в этот момент происходит временной переворот.

В современную гостиную уверенно входит элегантная и улыбчивая хозяйка пентхауса. Она присаживается к гостям и там, в комнате
с видом на ночную Москву, мы снова видим ту самую картину — символ преемственности месту и верности традициям.


Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

Наследие прошлого не всегда материально. Сохранившиеся памятники архитектуры, несомненно, формируют образ места, но в большей степени его формирует человек, стремящийся жить, достигать целей и получать истинное удовольствие от времени и пространства, в котором он существует. Наш ролик-высказывание именно об этом — о внутренней силе личности, деловой хватке, преемственности традиций и исторической правде, благодаря которой жизнь снова возвращается в дом-место или дом-время, вырастающий на фундаменте прошлого. Добро пожаловать в «Тессинский, 1», дамы и господа!
Share
Серебро
• Лучший видеопроект
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшие короткие видеоролики
• Лучшее видео
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 сентября 2021 года

Авторы

Генеральный продюсер: Анна Петрик
Исполнительный продюсер: Даша Школьникова
Креативный директор: Саша Моник
Бренд-директор: Евгений Брынь
Младший продюсер: Ната Авакян
Режиссер: Аксинья Гог
Фотограф: Ольга Тупоногова-Волкова
Второй режиссёр: Мария Сидаш
Оператор-постановщик: Дарья Графова



Номинации

Сайты → Недвижимость
Сайты → Медиа и СМИ
Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → PR-кампания
Social Media → Короткие видеоролики (10–60 секунд)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео
«Сапожник с сапогами» → Рекламные кампании и креатив

Ссылки

vimeo.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг