• RU
Цель нового промо-сайта SPLAT — выйти за пределы устоявшегося имиджа, показать весь масштаб и многообразие бренда. Причем сделать это так, чтобы пользователь не скучал в потоках корпоративного контента.
Чтобы решить эту задачу, мы отказались от стандартного “слайдового” сторителлинга и построили сайт на механике путешествия. Пользователь оказывается внутри интерактивного купола и свободно изучает его, попутно узнавая о ценностях SPLAT.
• EN
The goal of new SPLAT promo-site is to break the limits of settled image and to show all width and variety of brand, not allowing user to get lost in the sea of corporate content.
To solve this task we refused standard slide storytelling and built website as a traveling mode. Entering which a user goes inside of interactive dome and freely explores it, getting to know SPLAT values on his way.
Прочая информация о кейсе
• RU
Бренд SPLAT стал известен благодаря продуктам для ухода за зубами. Но сегодня SPLAT — это не только зубные пасты. Компания запускает новые суббренды, занимается экспортом в 70 стран мира, проводит научные разработки и благотворительные проекты.
Мы создали сайт SPLAT 360, где пользователь сам управляет путешествием по миру компании, посмотрите видео презентацию https://youtu.be/-JfKGmYI-ZQ
В отличие от других сайтов, построенных на сферической проекции, SPLAT 360 состоит из целых четырех бесшовно соединенных пейзажей. Каждый из них создан с нуля при помощи 3D и Matte-Painting и наполнен десятками деталей. Проходя через четыре зоны, мы рассказываем единую историю SPLAT - от зарождения идеи в небольшом приморском городе через глубины океана, олицетворяющие нашу связь с природой, к инновациям и производству, из которых состоит сегодняшняя жизнь компании.
В сайт заложена игровая механика: когда пройдены все «точки», на куполе открывается финальный экран. Мы награждаем пользователя за любопытство: внутри каждой панорамы есть записки и пасхалки, органично вписанные в окружение. И это только начало. В будущем продукт предусматривает введение игровых и социальных элементов, кастомизацию секторов и многое другое.
• EN
SPLAT BRAND became famous by products for teeth care. But today’s SPLAT is not only about toothpastes. Company runs new sub brands, exports its production to more than 70 countries, runs scientific researches and charity projects.
We created SPLAT 360 website, where user explores a world of the company himself.
Unlike other sites that are constructed on globular projection, SPLAT 360 consists of four seamless jointed landscapes in a whole. Each landscape is created from scratch using 3D and Matte-painting technologies and full of dozens of details. While going through four areas, we tell full SPLAT story - from the very moment when the whole idea was born in small seaside town, through the depths of the ocean that represent our connection with nature, up to innovations and production that make life of the company today.
There is a game-like mechanic in site structure: when you pass every “point” of the dome, the final screen appears. We reward user’s curiosity- there are notes and Easter eggs inside of every panorama, fitting in inside interior perfectly. And it’s just a beginning. In future a product foresees new playing and social elements, sector customizing and so on.