Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Создание social-media-комикса «Чайка Качайка инхаус»

Заказчик: Beeline
Исполнитель: Билайн
Share
Создание social-media-комикса «Чайка Качайка инхаус»

Главное о кейсе

This comic series has become the most popular content for the entire period since 2012, we got hundreds and hundreds positive comments

ERR(engagement rate reach) Vkontakte –– 4,4%
ERR(engagement rate reach) Odnoklassniki –– 2,8%

Total reach of more than 2 770 000 people
Total number of likes is over 33 000

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача трансформировать текущий контент в социальных сетях, но при этом оставить текущий высокий уровень вовлечения и даже увеличить его. При этом новый формат должен служить цели продвижения продуктов и не быть откровенно рекламным.

Так появился персонаж Чайка Качайка, попадающий в разные передряги(иногда даже житейские), встречая на своём пути вполне очевидные решения, которые доступны и клиентам Билайн. И это не реклама как таковая, это в первую очередь работа с потребительскими инсайтами.

Our goal was to transform the current social media content, while maintaining current high level of engagement and even increase it. At the same time the new format should serve the purpose of promoting products and not be overly advertising.

This is how seagull Chaika Kachaika appeared. Falling into various troubles and finding obvious solutions that are also available for Beeline customers. And this is not an advertising as is, it’s primarily a work with human insights.

Прочая информация о кейсе

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем семь раз прочесть описание. Но тем не менее. Этот проект не просто про чайку или комикс. Этот просто о комиксе про чайку, в которой нативно, по ходу сюжета, встраиваются продукты бренда Билайн. Этакая реклама 4.0 – красивая, понятная и абсолютно ненавязчивая.

Её основное преимущество заключается в юморе и нетривиальной подаче для социальных медиа и в том, что отрисовка осуществлялась полностью на стороне бренда, то есть инхауз, в собственном SM-отделе. Мы старались уйти как можно дальше за рамки обыденных постов и по-настоящему зацепить пользователей итоговым креативным продуктом. Но не просто для развлечения, но и для пользы бизнесу.

Именно так родилась идея нативной интеграции в комикс продуктов компании.

It’s better to read once, than to read the description seven times. But nonetheless, this project isn’t about a seagull nor about a comic itself. This project is about a comic series about a seagull in which the products of Beeline natively embedded. It’s like Advertising 4.0 –– it’s beautiful, understandable and of course unobtrusive.

Main advantage is humor and non-trivial form for social media content and also the fact that design was made entirely in-house, in our own social media department. We tried to go beyond the frames as far as possible, making this unordinary posts which audience liked. But not just for fun, but also for the benefit of business.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшее Social Media телеком / IT / интернет-компании
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

3 ноября 2019 года

Авторы

Юрий Цой, руководитель контентногоо направления
Александра Горбанева, дизайнер
Дмитрий Исаенков, аналитик

Номинации

Сайты
Кампании / креатив → Нативная реклама
Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Телеком, IT и интернет-бизнес
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции