Крупнейшая digital-премия в Европе

Специальный проект «Топливо победы»

Заказчик: Роснефть
Исполнитель: ИТАР-ТАСС
Share
Специальный проект «Топливо победы»

Главное о кейсе

The total reach of the advertising campaign on the main platform and in social media amounted to more than 5 million unique users. High user engagement was demonstrated — both in depth and duration —more than 4 minutes on average.

Общий охват рекламной кампании на основной площадке и в соцсетях составил более 5 миллионов уникальных пользователей. Была продемонстрирована высокая вовлеченность пользователей – как по глубине, так и по длительности – в среднем более 4 мин.

Бизнес-задача и ее решение

The main task is image-building: Rosneft is the largest oil company, oil plays an important role in Russia, but few people wonder what role it played in the past. In the year of the 75th anniversary of the end of World War II, the authors of the project decided to draw attention to the huge role oil played in the biggest tragedy of the 20th century, how it formed the scene of operations and what contribution it made to the Victory.

Rosneft acted as a partner and a thought leader for the project.

The authors of the project spent hundreds of hours studying archive materials and memoirs of veterans to make an essential interactive guide to the history of oil in the war. Rich visuals – archive photographs, documents, infographics and illustrations —complement the interesting text content.

This project is undeniably unique: no one ever covered this issue in such detail and flexible manner using so much multimedia material. Oil and military experts were engaged as consultants in the project, and TASS’ creative team was responsible for content and visual style.

The project was promoted in several ways:
- through banners (branding and other image formats) on tass.ru
- through informative native teasers
- through an animated promotional video in the project’s style, specially designed for TASS’ and Rosneft’s communities in social media. For example, https://vk.com/rosneftru?w=wall-51023203_8154

All the creative mechanisms presented seek not only to get users interested in the project with a beautiful promotional page, but also make them go into the history, pore over it as if they read an adventure novel where the fate of the world is decided. And the authors succeeded.

Основная задача – имиджевая: «Роснефть» является крупнейшей нефтяной компанией, нефть играет немаловажную роль в жизни нашей страны сейчас, но мало кто задумывается, какую она играла роль в прошлом. В год 75-летия окончания Великой Отечественной войны авторы проекта посчитали, что самое время обратить внимание аудитории на то, какую огромную роль нефть играла в главной трагедии XX века, как формировала театры военных действий и какой вклад внесла в Победу.

Компания «Роснефть» выступила в роли партнера и идейного вдохновителя проекта.

Сотни часов авторы проекта потратили на изучение архивных материалов, воспоминаний участников событий, для того, чтобы сформировать этот по сути интерактивный гид по истории нефти на войне. Интересно написанный текстовый контент дополнился богатым визуальным материалом – архивными фотографиями, документами, инфографикой и иллюстрациями.

Уникальность данного проекта неоспорима: ранее никто так подробно и разностороннее, с использованием такого количества мультимедийного материала не освещал данную тему. В качестве консультантов в проекте выступали нефтяники и военные эксперты, а за контент и визуальный стиль – креативная команда ТАСС.

Продвижение проект осуществлялось сразу по нескольким направлениям:
- с помощью баннеров (брендирование и прочие имиджевые форматы) на сайте tass.ru
- с помощью рекомендательных нативных тизеров
- анимационный промо-роликом в стиле проекта, специально разработанным для групп ТАСС и Роснефти в соцсетях. Пример https://vk.com/rosneftru?w=wall-51023203_8154

Все представленные креативные механики направлены на то, чтобы пользователь не только заинтересовался проектом как просто красивой промо-страницей, а вник в историю, погрузился в нее, как в приключенческий роман, в котором решалась судьба мира. И это авторам удалось.

Прочая информация о кейсе

The Great Patriotic War was a “battle of engines”. Thousands of planes, tanks and warships consuming huge amounts of fuel took part in it. That is why the war was also a grand battle for oil and strategic energy reserves. It was oil that played the role of the real "fuel for victory”.

On the threshold of the 75th anniversary of the Victory, TASS News Agency and Rosneft launched an online special project about the huge role of the battle for oil resources in WWII. Unique archive documents, lively and dramatic content, a beautiful visual style — these are what will make this project successful.

Великая Отечественная война была настоящей «битвой моторов». В ней принимали участие тысячи самолетов, танков, боевых кораблей, и вся эта техника ежедневно потребляла огромное количество топлива. Поэтому война с нацистской Германией стала еще и войной за нефть, ведь у кого доступ к стратегическим запасам энергоресурсов, у того и ключ к победе.

В преддверии 75-летия Победы информационное агентство ТАСС и компания «Роснефть» выпустили онлайн-спецпроект, который рассказал аудитории о том, какую огромную роль в ВОВ играла битва за нефтяные ресурсы. Уникальные архивные документы, живой и драматичный контент, прекрасный визуальный стиль – вот составляющие успеха этого проекта.
Share
Бронза
• Лучшая нативная реклама
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

20 апреля 2020 года

Авторы

Команда проекта ТАСС:
Креативная идея: Петр Рязанов, Денис Боков
Контент-менеджер: Анна Абрамова
Копирайтер: Евгений Матонин
Корректор: Виталий Балашов
Иллюстратор: Ксения Рыкова
Продюсер: Калерия Андреева
Аккаунт-менеджер: Юлия Соколовская
Арт-директор: Андрей Альбиков

Номинации

Кампании / креатив → Нативная реклама

Ссылки

victory75.tass.ru