Главное о кейсе
В рамках прошедшей в ноябре 2021 г. HR-кампании было создано более 1000 артов. Картины объединили в NFT-коллаж. Это массив цифр, букв, документов и строчек кода.
В нём — многолетний опыт сотен контуровцев из разных сфер.
Бизнес-задача и ее решение
Креативная идея раскрывается в спецпроекте «В рутине видим искусство». Лендинг на внутреннем домене корпоративного сайта стал холстом для творчества сотрудников. Каждый контуровец мог создать уникальный арт о своей работе, опубликовать его в своих соцсетях и превратить в NFT-токен.
Прочая информация о кейсе
HR-этап имиджевой кампании Контур — «Дело в деталях»
Восход участвовал в проекте в качестве супервайзера исследований, автора коммуникационной стратегии, креатива, спецпроекта, лендинга и имиджевых баннеров.
Охватная digital-кампания рассказывает потенциальным сотрудникам о ценностях и характере работодателя.
Каждый специалист Контура — созидатель. А результаты его работы — сродни искусству. Шедевры — инновационные IT-решения, меняющие мир бизнес-управления — рождаются благодаря сочетанию скрупулезности и творческого подхода.
В компании ценятся инициативные, целеустремленные и амбициозные сотрудники. Контур подчеркивает: каждый сотрудник будет ощущать важность своей профессии и получит поддержку в профессиональном развитии.
Скриншоты