Главное о кейсе
Торговый центр «Неглинная» в 2022 году задумал ребрендинг к своему 15-летию. Расположение в историческом здании накладывает определённые обязательства — и «Неглинная» бережёт это как часть своей философии, — но всё-таки хотелось чуть «осовремениться» в глазах посетителей. Мы сделали имиджевый спецпроект к Новому году, в котором нативно раскрыли новое позиционирование ТЦ как центра деловой, культурной и современной жизни исторического района Москвы.
«Неглинная» — это не просто мультибрендовые магазины, торговый центр поддерживает дружеские отношения с театрами и музеями, а также с художниками и галеристами. Такую связь с районом мы решили подчеркнуть через прогулочные маршруты. В каждом есть свои особенности, но неизменной остаётся одна точка притяжения — ТЦ «Неглинная».
Цель проекта — рассказать о ребрендинге и новом позиционировании ТЦ через связь с историческим районом Москвы и через предпринимателей, которые нашли в «Неглинной» свою точку развития.
Как проект изменил жизнь пользователей
Проект раскрыл исторический район Москвы для посетителей с новой стороны, а нём мы наглядно рассказали об интересных объектах и памятниках. Можно выбрать любой из трёх маршрутов и найти что-то новое для себя в предновогодней столице. Вместе с этим пользователи познакомились поближе с арендаторами и смогли определиться с возможными подарками.
Бизнес-задача и ее решение
Показать ТЦ «Неглинная» как удобный досуговый и деловой центр, который сохраняет исторический облик, но при этом заботится о современном комфорте посетителей. Познакомить с интересными арендаторами, которые «делают» это место.
Мы решили раскрыть хайлайты позиционирования торгового центра через разные маршруты: для любителей истории, для отдыха всей семьёй и для любителей культуры. Разработали три варианта прогулок, в каждом подсвечивали «Неглинную» с обозначенной стороны. Мы показали ТЦ как место притяжения перед новогодними праздниками, где можно пройтись, отдохнуть, найти интересные подарки, при этом не беспокоиться о парковке и прочих бытовых неудобствах.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Дизайнер опирался на цветовую ретро-палитру, «уютные» карандашные иллюстрации и совместил их с коллажем и будто нарисованными от руки каракулями. Это придаёт ощущение ламповости, сделанного всеми домочадцами плаката, с вырезанными картами, старыми фотографиями и детскими рисунками на полях.
Выбранная стилистика достаточно хорошо привлекает внимание своей подачей. Главная страница сразу же цепляет своим праздничным настроением, новогодним вайбом, к дате которого этот проект и был приурочен.
Плашки, заходящие друг на друга при скролле, создают ощущение листов ватмана, карта на заднем плане — будто настольная игра, ведущая тебя от одного пункта маршрута к другому. Цветовые перебивки с коллажами и интересными фактами — все это выглядит разнообразно и интересно за счет графических приёмов и взаимодействия с элементами.
Получился по-зимнему свежий проект, в котором есть воздух, новогоднее настроение и интересные факты об историческом районе, здании торгового центра и его арендаторах.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Это уже второй наш совместный проект с ТЦ «Неглинная», что позволило погрузиться глубже в его историю и раскрыть уникальное место. Для того чтобы составить маршруты, редактор лично прошла все точки пешком, поговорила с экспертами и изучила окрестности. Поэтому карты максимально достоверные и включают действительно интересные проверенные локации. Мы любим погружаться в задачу полностью и оценивать проекты с точки зрения конечного потребителя.
Прочая информация о кейсе
Neglinnaya and its Environs: A special project on the Neglinnaya Shopping Mall
The Neglinnaya Shopping Mall planned a rebranding in 2022, the year of its 15th anniversary. Using a historic building comes with certain obligations – and the Neglinnaya Mall respects them as part of its philosophy. Still, we wanted to make the mall a little more up-to-date in the eyes of visitors. We created a special image project, in which we natively revealed the mall’s new positioning as the center of business, cultural and modern life in this old Moscow district. Neglinnaya is more than multi-brand stores; this shopping mall maintains friendly relations with theaters and museums, as well as with artists and gallery owners. We decided to emphasize its connection with the broader area through walking routes. Each has its own special features, but the main point of attraction remains unchanged – the Neglinnaya Shopping Mall.
Спецпроект для ТЦ Неглинная «Неглинная и ее окрестности»
Торговый центр «Неглинная» в 2022 году задумал ребрендинг к своему 15-летию. Нахождение в историческом здании накладывает определённые обязательства — и «Неглинная» бережет это как часть своей философии, — но всё-таки хотелось чуть «осовремениться» в глазах посетителей. Мы сделали имиджевый спецпроект, в котором нативно раскрыли новое позиционирование ТЦ как центра деловой, культурной и современной жизни исторического района Москвы. «Неглинная» — это не просто мультибрендовые магазины, торговый центр поддерживает дружеские отношения с театрами и музеями, а также с художниками и галеристами. Такую связь с районом мы решили подчеркнуть через прогулочные маршруты. В каждом есть свои особенности, но неизменной остаётся одна точка притяжения — ТЦ «Неглинная».
Скриншоты