Крупнейшая digital-премия в Европе

Stay home. Gett delivery

Заказчик: Gett
Исполнитель: Gett
Share
Stay home. Gett delivery

Главное о кейсе

Сегмент доставки Gett Delivery вырос в 5 раз по заказам и в 3 раза по выручке по итогам пандемии.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: переформатировать услуги сервиса Gett в соответствии с требованиями времени.

Решение: быстрая адаптация мобильного приложения к изменившимся нуждам пользователей и гибкое изменение бизнес-процессов (временно попросили водителей такси подключиться к доставке).

Прочая информация о кейсе

Во время пандемии сервис заказа такси и доставки Gett взял на себя задачу обеспечивать жизнедеятельность горожан. Помогать им безопасно и без лишних социальных контактов перемещаться по городу. Заказывать домой еду и покупки, передавать с водителями и курьерами Gett Delivery вещи коллегам, родным и близким. Совершать покупки в интернет-магазинах с удобной доставкой на дом. Все это стало возможным благодаря гибкой адаптации к новым условиям.

Тем, кто оставался дома, Gett начислял баллы лояльности — они увеличивали скидку на поездки после снятия карантина. Для проверки цифрового пропуска в приложение за ночь добавили специальное поле — первыми и единственными из всех служб такси. А чтобы покупки из интернет-магазинов можно было получить без риска, всего за 2 недели договорились о партнерстве с сетью постаматов Pickpoint и запустили доставку на дом из пункта выдачи нажатием одной кнопки.

Скриншоты

Share
Золото
• «Не выходя из дома», лучший mobile / AR / VR / IoT-проект
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT
Mobile, AR, VR, IoT → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Дата запуска

6 апреля 2020 года

Авторы

Владислав Пармон
Максим Нестеров
Александра Власовская
Кирилл Земцов
Иван Суворов
Екатерина Шумова
Ксения Цветкова

Ссылки

sostav.ru