Главное о кейсе
Сегмент доставки Gett Delivery вырос в 5 раз по заказам и в 3 раза по выручке по итогам пандемии.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: переформатировать услуги сервиса Gett в соответствии с требованиями времени.
Решение: быстрая адаптация мобильного приложения к изменившимся нуждам пользователей и гибкое изменение бизнес-процессов (временно попросили водителей такси подключиться к доставке).
Прочая информация о кейсе
Во время пандемии сервис заказа такси и доставки Gett взял на себя задачу обеспечивать жизнедеятельность горожан. Помогать им безопасно и без лишних социальных контактов перемещаться по городу. Заказывать домой еду и покупки, передавать с водителями и курьерами Gett Delivery вещи коллегам, родным и близким. Совершать покупки в интернет-магазинах с удобной доставкой на дом. Все это стало возможным благодаря гибкой адаптации к новым условиям.
Тем, кто оставался дома, Gett начислял баллы лояльности — они увеличивали скидку на поездки после снятия карантина. Для проверки цифрового пропуска в приложение за ночь добавили специальное поле — первыми и единственными из всех служб такси. А чтобы покупки из интернет-магазинов можно было получить без риска, всего за 2 недели договорились о партнерстве с сетью постаматов Pickpoint и запустили доставку на дом из пункта выдачи нажатием одной кнопки.
Скриншоты