Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Таргетированная реклама для магазина одежды Plus Size

Заказчик: WANDBstore
Исполнитель: DigitalMust
Share
Таргетированная реклама для магазина одежды Plus Size

Главное о кейсе

В 3 раза повысили продажи
25% доля рекламных расходов по всем рекламным каналам
__________________
3 times up sales
25% CRR by all advertising channels

Бизнес-задача и ее решение

Задачи

1.Увеличить число заказов;
2. Сократить долю рекламных расходов до 30%.

Решение

Проект включал в себя четыре этапа:

1. Имиджевая кампания для подогрева аудитории

На первом этапе мы активно наращивали новую аудиторию. В рекламном кабинете Facebook/Instagram мы таргетировали объявления на женщин с интересами Plus Size и «Красота». А также делали look-a-like по пользователям, которые взаимодействовали с постами WANDBstore в соцсетях и досмотрели там 95% хотя бы одного видео за прошедшие 180 дней.

2. Запуск конверсионных кампаний

Всех, кто кликал на объявления, лайкал посты или писал под ними комментарии, мы переводили теплую аудиторию. В эту же базу мы включили посетителей сайта магазина, кто не купил товары и не добавил их в корзину.

Аудиторию, которая была на сайте клиента и взаимодействовала с постами в социальных сетях, мы также сегментировали в более узкие группы.

В первый сегмент вошли:

Посетители сайта за 180 дней;
Пользователи, которые добавили товар в корзину за 180 дней + мы настроили look-a-like на них;
Пользователи, которые купили одежду за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;
Пользователи, которые добавили товары в вишлист за 180 дней.

Во втором были пользовали, которые:

Взаимодействовали с постами в Facebook;
Сохранили публикации в соцсетях за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;
Писали в директ за 180 дней;
Взаимодействовали с постами в Instagram за 180 дней;
Прокомментировали посты в Facebook за 180 дней;
Досмотрели 95% видео в соцсетях за 180 дней.

Благодаря сегментированию мы смогли более гибко управлять стоимостью показа. Горячей аудитории показывали объявления чаще, это драйвило продажи. Когда мы видели у пользователей «выгорание», то исключали их из показов и перенаправляли бюджеты на более перспективную аудиторию.

3. Фидовые кампании

Для продажи более дорогой или акционной одежды мы запускали фидовые кампании. Мы показывали карусель с товарами в Facebook и во Вконтакте только тем пользователям, кто взаимодействовал с сайтом.

4. Масштабирование и запуск глобальной кампании

С июля 2020 года мы запустили продвижение глобального аккаунта бренда и готовимся наращивать продажи в Европе.
_________________
Solution:
1. Image campaigns

At the first stage, we were actively building a new audience. In the Facebook / Instagram ad account, we targeted ads to women with Plus Size and Beauty interests. As well as similar users who interacted with WANDBstore posts on social networks and watched 95% of at least one video there in the past 180 days.

2. Conversions campaigns

Everyone who clicked on ads, liked posts or wrote comments under them, was included in the “warm audience”. Visitors to the store's website who did not buy any products and did not add them to the shopping cart were also included in the same database.

The audience from the client's website which interacted with posts in social media was also segmented into narrower groups.
The first segment includes:
- Website visitors within the period of 180 days;
- Users who added goods to the shopping cart within the period of 180 days + we adjusted look-a-like for them;
- Users who bought clothes within the period of 180 days, + we adjusted look-a-like for them;
- Users who added goods to their wishlist within the period of 180 days.

The second segment included the following users:
- Users who interacted with posts in Facebook;
- Users who saved posts in social media within the period of 180 days, + we adjusted look-a-like for them;
- Users who sent direct messages within the period of 180 days;
- Users who interacted with posts in Instagram within the period of 180 days;
- Users who commented on posts in Facebook within the period of 180 days;
- Users who watched 95% of full videos in social media within the period of 180 days.

Due to such segmentation, we made the management of the display cost more flexible. Hot audiences were shown ads more often, boosting sales. When we noticed “burnout” users, we excluded them from displays and redirected budgets to a more perspective audience.

2. Feed campaigns

For the purpose of selling more expensive or promotional clothing, we launched feed campaigns. We displayed the carousel with goods in Facebook and Vkontakte only to those users who interacted with the website.

Прочая информация о кейсе

В 3 раза подняли продажи в интернет-магазине женской Plus Size одежды с помощью таргетированной рекламы.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Мы получили новых клиентов, повысили узнаваемость и поставили рекорд по продажам!
Share
Победитель
• Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

2 марта 2020 года

Авторы

Алексей Таранов, управляющий DigitalMust
Николай Смальченко, performance manager DigitalMust

Номинации

Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях

Ссылки

fb.me
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции