Главное о кейсе
С помощью броских знаков, стикеров и билбордов мы рассказали жителям 11 крупных городов России о карьерных возможностях, которые предлагает Сбер.
Чтобы прорваться сквозь «белый шум» городской рекламы и поговорить с потенциальным соискателем напрямую, мы запустили необычную кампанию с элементами партизанского стрит-арта: забрендировали кофейные стаканчики, сделали световую проекцию, купили пространство в лифтах, на остановках, в транспорте.
Билборд на остановке предлагал «сменить маршрут», экран на вокзале — «не уезжать за возможностями в другой город», бирдекель в баре — «не ждать всю неделю пятницы». Объявления приглашали на сайт
rabota.sber.ru.
Охват в городах составил около 1 млн человек в сутки в июле и около 500 000 человек в сутки в августе 2024 года. Охват в региональных соцсетях — более 600 000 человек. ❤️ — наиболее частая реакция на публикации о кампании.
Как проект изменил жизнь пользователей
Более 20 вопросов в разных локациях напомнили прохожим, что пора прислушаться к себе и решиться на перемены: если на нынешней работе не им хватает карьерных перспектив — не нужно бояться искать новую. Призывы мотивировали зайти на сайт
rabota.sber.ru, где размещены тысячи вакансий. Кому-то именно эти знаки помогли наконец сменить работу и таким образом наладить жизнь.
Бизнес-задача и ее решение
Нашей задачей было достучаться до потенциальных сотрудников Сбера с фокусом на сотрудников отделений банка, горячей линии и выездных менеджеров, которые доставляют карты домой. Для этих позиций не так важны опыт и профильное образование, поэтому, как правило, на подобный карьерный переход решиться проще.
Многие думают о рабочих задачах даже вне офиса — по дороге домой, за столиком кафе или во время прогулки, поэтому мы решили найти контакт с людьми именно в эти моменты.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В акции участвовали Астрахань, Волгоград, Воронеж, Омск, Ставрополь, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Чебоксары и Москва.
В каждом городе нам нужно было вовлечь в процесс разных специалистов: расклейщиков, фотографов, курьеров, координаторов и других. А для этого — найти этих людей, договориться с ними, дать четкие инструкции, проконтролировать выполнение задачи, помочь в случаях, когда что-то идет не по плану и так далее.
Эти задачи требовали навыков организации и планирования процессов, но вместе с этим — навыков импровизации, умения находить решения в нестандартных ситуациях, действовать быстро и слаженно.
Например, гобо-проекторы, с помощью которых мы должны были выводить партизанске проекции на здания в нескольких городах, были только в Москве, поэтому мы организовали доставку.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Целью спецпроекта со Сбером было получить внимание целевой аудитории к теме смены карьерного пути, задействуя потенциал конкретных мест в городе, где мысли людей текут в определенном направлении. Мы воспользовались параллелями, которые соединяют работу и ожидание транспорта, досуг в кофейне, подъем в лифте.Таким образом, обратившись к внутренним потребностям ЦА и состыковав их с текущей локацией, мы эмоционально приблизили сервис к тем, кому он мог пригодиться, сделали контакт более горячим и повысили шансы на обращение к сайту.
Скриншоты
Видео