Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Вопросы для карьерной рефлексии

Заказчик: Сбер
Исполнитель: Золотые тигры
Share
Вопросы для карьерной рефлексии

Главное о кейсе

С помощью броских знаков, стикеров и билбордов мы рассказали жителям 11 крупных городов России о карьерных возможностях, которые предлагает Сбер.

Чтобы прорваться сквозь «белый шум» городской рекламы и поговорить с потенциальным соискателем напрямую, мы запустили необычную кампанию с элементами партизанского стрит-арта: забрендировали кофейные стаканчики, сделали световую проекцию, купили пространство в лифтах, на остановках, в транспорте.

Билборд на остановке предлагал «сменить маршрут», экран на вокзале — «не уезжать за возможностями в другой город», бирдекель в баре — «не ждать всю неделю пятницы». Объявления приглашали на сайт rabota.sber.ru.

Охват в городах составил около 1 млн человек в сутки в июле и около 500 000 человек в сутки в августе 2024 года. Охват в региональных соцсетях — более 600 000 человек. ❤️ — наиболее частая реакция на публикации о кампании.

Как проект изменил жизнь пользователей

Более 20 вопросов в разных локациях напомнили прохожим, что пора прислушаться к себе и решиться на перемены: если на нынешней работе не им хватает карьерных перспектив — не нужно бояться искать новую. Призывы мотивировали зайти на сайт rabota.sber.ru, где размещены тысячи вакансий. Кому-то именно эти знаки помогли наконец сменить работу и таким образом наладить жизнь.

Бизнес-задача и ее решение

Нашей задачей было достучаться до потенциальных сотрудников Сбера с фокусом на сотрудников отделений банка, горячей линии и выездных менеджеров, которые доставляют карты домой. Для этих позиций не так важны опыт и профильное образование, поэтому, как правило, на подобный карьерный переход решиться проще.

Многие думают о рабочих задачах даже вне офиса — по дороге домой, за столиком кафе или во время прогулки, поэтому мы решили найти контакт с людьми именно в эти моменты.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В акции участвовали Астрахань, Волгоград, Воронеж, Омск, Ставрополь, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Чебоксары и Москва.

В каждом городе нам нужно было вовлечь в процесс разных специалистов: расклейщиков, фотографов, курьеров, координаторов и других. А для этого — найти этих людей, договориться с ними, дать четкие инструкции, проконтролировать выполнение задачи, помочь в случаях, когда что-то идет не по плану и так далее.

Эти задачи требовали навыков организации и планирования процессов, но вместе с этим — навыков импровизации, умения находить решения в нестандартных ситуациях, действовать быстро и слаженно.

Например, гобо-проекторы, с помощью которых мы должны были выводить партизанске проекции на здания в нескольких городах, были только в Москве, поэтому мы организовали доставку.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Целью спецпроекта со Сбером было получить внимание целевой аудитории к теме смены карьерного пути, задействуя потенциал конкретных мест в городе, где мысли людей текут в определенном направлении. Мы воспользовались параллелями, которые соединяют работу и ожидание транспорта, досуг в кофейне, подъем в лифте.Таким образом, обратившись к внутренним потребностям ЦА и состыковав их с текущей локацией, мы эмоционально приблизили сервис к тем, кому он мог пригодиться, сделали контакт более горячим и повысили шансы на обращение к сайту.

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• «Digital + офлайн», лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2024
Серебро
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2024

Номинации

Интегрированные digital-проекты → Digital+офлайн

Дата запуска

1 июня 2024 года

Авторы

Сбер (заказчик):
Юлия Казаченко – контент-лид Отдела по развитию HR-бренда
Анастасия Фёдорова – руководитель направления Отдела по развитию HR-бренда
Артём Фатхуллин – начальник Управления HR-бренда, маркетинга и коммуникаций для сотрудников
Золотые тигры (исполнитель):
Серафима Терехина – аккаунт директор
Анастасия Путятина – менеджер по продажам
Дарья Алексеева – инфлюенс-менеджер
Анна Аскарян – копирайтер/редактор
Дарья Хомякова – дизайнер
Полина Курант – аккаунт-менеджер
Сергей Наумов – креативный продюсер
Миша Циган – креативный продюсер
София Банк – финансковый директор

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции