Главное о кейсе
Сегодня Telegram – это один из самых популярных мессенджеров в мире. Проанализировав тенденции и общую повестку, увидев кратный рост аудитории Telegram, мы решили переформатировать наш официальный Телеграм-канал в бренд-медиа «Просто быть в курсе // Ингомедиа» с отсылкой к нашей бренд-платформе «Просто быть уверенным».
«Просто быть в курсе // Ингомедиа» – это канал не только о наших продуктах и тонкостях страхования. Это ещё и площадка, на которой мы делимся с нашими подписчиками новостями из мира авто и недвижимости, путешествиях и здоровом образе жизни. И не просто рассказываем о том или ином инфоповоде, но и делаем это с юмором и позитивными комментариями (см. «Скрин_1). Особое внимание мы уделяем популяризации финансовой грамотности. Например, в нашей рубрике #словарьстраховщика с помощью смешных сравнений рассказываем понятным языком о сложных страховых терминах (см. «Скрин_3»). А также разбавляем нашу ленту лайфхаками, мемами, розыгрышами и конкурсами (см. «Скрин_4»).
Благодаря выбранной стратегии канал показывает хорошие показатели вовлеченности. За 14 месяцев, по данным TG Stat, зафиксировано более 2 млн просмотров, в среднем один пост видят 3 тыс. человек, а у 31% подписчиков включены уведомления (см. «Скрин_4»).
Как проект изменил жизнь пользователей
Пользователь получает актуальный и полезный контент, о чем свидетельствуют показатели вовлеченности (см. «Скрин_4»). Аудитория активно взаимодействует с контентом: пересылает посты и оставляет положительные реакции. Наш контент стал «шериться» по профессиональным чатикам.
Бизнес-задача и ее решение
Из-за вынужденного прекращения ведения официального аккаунта в Instagram (принадлежит Meta, запрещенной в РФ организации) в феврале 2022 года у нас снизились статистические данные по совокупному охвату аудитории нашими коммуникациями, поэтому основной задачей стало возвращение показателей на прежний уровень за счёт альтернативной набирающей популярность площадки – Telegram. Второй задачей стало выстраивание более глубокой коммуникации с текущими и потенциальными клиентами: возможность разговаривать с аудиторией на одном языке, показать подписчикам, что страхование присутствует во всех сферах жизни. А также показать, что «Ингосстрах» – не консервативная финансовая организация, а современная компания, использующая самые современные технологии и максимально быстро реагирующая на запросы клиентов.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Иной способ подачи информации в Telegram по сравнению с другими площадками/инструментами позволил нам использовать более дружелюбный и даже игривый тон общения с аудиторией. Кроме того, более легкий формат общения позволил нам участвовать во всех медиа тенденциях, позволяя подписчикам быть «в теме» вместе с нами.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Перед официальным стартом нового бренд-медиа Ингосстраха мы выдвинули несколько гипотез: какая аудитория будет заинтересована в таком контенте, какие возможны охваты, сколько необходимо времени на «раскачку» Телеграм-канала после его перезапуска и, самое главное, какой формат ведения канала наиболее релевантный. Несколько месяцев мы тестировали разные подходы к созданию контента. Были опробованы разные форматы – от коротких текстовых постов до «кружочков», аудиофайлов и видеороликов с мемами, создан стикерпак и эмодзипак. Тестирование показало, что мы выбрали наиболее подходящий для решения наших задач формат повествования и креативов, что, в свою очередь, привело к значительному повышению среднего охвата каждого поста (см. «Скрин_4»). В дальнейшем планируем развивать канал, чтобы превратиться в настоящее корпоративное медиа, которое будет рассказывать об интересных и необычных инфоповодах, продвигать важную повестку финансовой грамотности и рассказывать обо всём, что важно нашим подписчикам.
Текущая доступность работы
Доступно
Скриншоты