Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Телеграм-канал «Дорогой редакции»

Заказчик: «Дорогая редакция»
Исполнитель: «Дорогая редакция»
Share
Телеграм-канал «Дорогой редакции»

Главное о кейсе

Мы хотели запустить бренд-медиа о бренд-медиа и чтобы проект заметили на рынке, он был востребован основными игроками. Это нам удалось в полной мере. Еще на старте мы полагали, что 200 подписчиков до конца года — это серьезная амбиция для такой узкой темы. В итоге в 2020 году KPI превышен больше, чем в 2,5 раза. А в апреле 2021 года было уже более 800 подписчиков.

Бизнес-задача и ее решение

Всё больше компаний инвестируют в собственные бренд-медиа, рынок за последние 3–4 года сильно вырос. От 10–20 кейсов в 2016 году до нескольких сотен на конец 2020 года и оборотами в несколько миллиардов рублей.

Однако до весны 2020 года не было ни одного специализированного медийного ресурса, который бы рассказывал, что происходит с бренд-медиа в России, обозревал новые проекты и фичи.

Мы запустили такой канал в марте и за несколько месяцев получили 550+ целевых подписчиков — наших текущих и потенциальных клиентов, руководителей агентств, профессионалов рынка. Цифра в 550 для телеграм-канала кажется небольшой, но необходимо учесть, что это канал об узком рынке — по сути, его читают едва ли не половина людей, которые работают с бренд-медиа в России.

Форматы, которые мы используем:

— рецензии на новые бренд-медиа, знаковые для рынка новости
— полезные карточки, в которых подробно рассказываем о технологиях контент-маркетинга
— переводы и упаковка в лаконичные форматы свежих исследований рынка
— рассказы о новых фичах соцсетей и сервисов (и выпускаем их быстрее других телеграм-каналов)
— комментарии важных для рынка игроков
— кейсы «Дорогой редакции».

В месяц выходит 8–12 постов.

Прочая информация о кейсе

Мы запустили канал о рынке бренд-медиа и контент-маркетинге. Аудитория — все, кто заказывает, создает и делает бренд-медиа.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее использование Social Media агентством
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

5 марта 2020 года

Авторы

Станислав Мудрый — издатель
Виктор Гоманов — редактор
Александр Федорчук, Михаил Кокин — рецензии, кейсы, новости
Никита Ратников — технологии рынка
Василий Имаев — исследования
Екатерина Будникова — дизайнер
Артур Шураев — фоторедактор

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Social media

Ссылки

t.me
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции