Главное о кейсе
Мы хотели запустить бренд-медиа о бренд-медиа и чтобы проект заметили на рынке, он был востребован основными игроками. Это нам удалось в полной мере. Еще на старте мы полагали, что 200 подписчиков до конца года — это серьезная амбиция для такой узкой темы. В итоге в 2020 году KPI превышен больше, чем в 2,5 раза. А в апреле 2021 года было уже более 800 подписчиков.
Бизнес-задача и ее решение
Всё больше компаний инвестируют в собственные бренд-медиа, рынок за последние 3–4 года сильно вырос. От 10–20 кейсов в 2016 году до нескольких сотен на конец 2020 года и оборотами в несколько миллиардов рублей.
Однако до весны 2020 года не было ни одного специализированного медийного ресурса, который бы рассказывал, что происходит с бренд-медиа в России, обозревал новые проекты и фичи.
Мы запустили такой канал в марте и за несколько месяцев получили 550+ целевых подписчиков — наших текущих и потенциальных клиентов, руководителей агентств, профессионалов рынка. Цифра в 550 для телеграм-канала кажется небольшой, но необходимо учесть, что это канал об узком рынке — по сути, его читают едва ли не половина людей, которые работают с бренд-медиа в России.
Форматы, которые мы используем:
— рецензии на новые бренд-медиа, знаковые для рынка новости
— полезные карточки, в которых подробно рассказываем о технологиях контент-маркетинга
— переводы и упаковка в лаконичные форматы свежих исследований рынка
— рассказы о новых фичах соцсетей и сервисов (и выпускаем их быстрее других телеграм-каналов)
— комментарии важных для рынка игроков
— кейсы «Дорогой редакции».
В месяц выходит 8–12 постов.
Прочая информация о кейсе
Мы запустили канал о рынке бренд-медиа и контент-маркетинге. Аудитория — все, кто заказывает, создает и делает бренд-медиа.
Скриншоты