Крупнейшая digital-премия в Европе

Обогащение данных клиентских профилей ТанукиFamily

Заказчик: ТанукиFamily
Исполнитель: Mailfit
Share
Обогащение данных клиентских профилей ТанукиFamily

Главное о кейсе

— Увеличили процент заполнения даты рождения на 6,5% за 5 месяцев за счет внедрения новых блоков в письма и тестирования гипотез
— Сгенерировали новые заказы и увеличили выручку с триггерной цепочки на 2,5%
— Доля онлайн-продаж с триггера выросла на 2% за 5 месяцев

Бизнес-задача и ее решение

При разработке CRM-стратегии была поставлена цель — увеличение доли онлайн-продаж по сравнению с офлайном.

Мы собрали существующие триггерные и ручные письма, проанализировали анкету пользователя и получили информацию о том, какие данные о пользователях собираются и в каком объеме они заполнены. Увидели потенциал таких полей, как дата рождения, наличие аллергии и продуктовые предпочтения — так как они дают больше поводов для коммуникации и возможность персонализировать контент.

Мы решили, что одним из инструментов увеличения вовлеченности в программу лояльности и количества первичных и повторных продаж будет заполнение клиентом даты рождения в профиле, т. к. продажи от триггерной цепочки с оффером в день рождения имели внушительную долю.

Сделали рассылку по сегменту подписчиков с незаполненным полем, проводили А/Б-тесты и тестировали гипотезы по увеличению конверсий в блоке с днем рождения. Включили в рассылку динамический блок. Результат: Click Rate рассылки был вдвое выше обычного, большинство кликов пришлось именно на этот блок.

When developing the CRM strategy, the goal was to increase the share of online sales compared to offline.

We collected existing trigger and manual emails, analyzed the user questionnaire and obtained information on what data about users is collected and to what extent it is filled out. We saw the potential of fields such as date of birth, allergy, and product preferences - as they provide more reasons to communicate and the ability to personalize content.

We decided that one tool to increase loyalty program engagement and initial and repeat sales would be for the customer to fill in their date of birth in their profile, as sales from the trigger chain with the birthday offer had an impressive share.

Made a mailing to the subscriber segment with a blank field, ran A/B tests and tested hypotheses to increase conversions in the birthday block. Included a dynamic block in the email. Result: Click Rate of the email was twice as high as usual, the majority of clicks were on this block.

Прочая информация о кейсе

ТанукиFamily — сеть ресторанов Тануки, Твоя Пицца, Ёрш и Каспийка в Москве, МО и регионах. Мы сделали анализ анкет пользователей и выяснили, как заполнение всего 1 поля в карточке клиента может принести бренду много дополнительных заказов и денег.

TanukiFamily is a chain of restaurants in Moscow, Moscow region and regions. We did an analysis of user profiles and found out how filling out just 1 field in a customer card can bring a brand a lot of additional orders and money.

Текущая доступность работы

https://tanukifamily.ru/

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший email-маркетинг
Tagline Awards 2022

Дата запуска

6 июня 2022 года

Ориентировочный бюджет

100 000 ₽

Авторы

Руководители проекта: Вячеслав Носенко, Анна Георгиевская
Менеджер проекта: Евгения Данилова
Дизайнер: Евгения Воробьева
Копирайтеры: Екатерина Новожилова, Рита Васина
Верстальщики: Максим Курцевич, Аня Коркодинова

Номинации

Performance marketing → Email-маркетинг

Ссылки

tanukifamily.ru
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг