Крупнейшая digital-премия в Европе

Первая Telegram-премьера

Заказчик: Канал «Суббота!»
Исполнитель: Канал «Суббота!»
Share
Первая Telegram-премьера

Главное о кейсе

- в день премьеры суммарный охват Telegram-канала «Субботы!» составил около 100 тыс. человек
- прирост подписчиков составил 173%,
- показатель вовлеченности — 137%.
- к постам было оставлено 1,5 тыс. комментариев,
- специальный стикерпак телеканала с Алексеем Жидковским использовали больше 5 тысяч раз

Бизнес-задача и ее решение

Задача — рассказать о премьере проекта Алексея Жидковского — Жидковские Штучки на новом телеканале Суббота!

Решение — провести полноценную премьеру проекта в телеграмме с гостями программы, блогерами, тиктокерами и журналистами. И совместный просмотр премьеры в прямом эфире прямо в телеграме.

Прочая информация о кейсе

The first presentation of a TV show on a Telegram messanger. How cool is that? Only chats with a host, famouse russian blogers and live Tv premier

Первая в истории презентация ТВ шоу в Telegram. Это ли не круто? Чаты с ведущими, известными блогерами и премьера нашей новой программы!
Share
Бронза
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2022

Номинации

Кампании / креатив → Искусство, культура, развлечения и мероприятия

Дата запуска

3 апреля 2022 года

Авторы

Конторова Дарья — marketing director
Богдан Рахманкулов — digital director
Айгерим Рахманкулова — head of social media
Дарья Фролова, Вероника Галайда, Мария Ростовецкая — креаторы
Симоненко Дарья — PR director
Панькова Настя — PR

Ссылки

disk.yandex.ru