Главное о кейсе
- в день премьеры суммарный охват Telegram-канала «Субботы!» составил около 100 тыс. человек
- прирост подписчиков составил 173%,
- показатель вовлеченности — 137%.
- к постам было оставлено 1,5 тыс. комментариев,
- специальный стикерпак телеканала с Алексеем Жидковским использовали больше 5 тысяч раз
Бизнес-задача и ее решение
Задача — рассказать о премьере проекта Алексея Жидковского — Жидковские Штучки на новом телеканале Суббота!
Решение — провести полноценную премьеру проекта в телеграмме с гостями программы, блогерами, тиктокерами и журналистами. И совместный просмотр премьеры в прямом эфире прямо в телеграме.
Прочая информация о кейсе
The first presentation of a TV show on a Telegram messanger. How cool is that? Only chats with a host, famouse russian blogers and live Tv premier
Первая в истории презентация ТВ шоу в Telegram. Это ли не круто? Чаты с ведущими, известными блогерами и премьера нашей новой программы!