Крупнейшая digital-премия в Европе

TikTok аккаунт «Конь БоРис» для «РКС Девелопмент»

Заказчик: РКС Девелопмент
Исполнитель: Пикчер
Share
TikTok аккаунт «Конь БоРис» для «РКС Девелопмент»

Главное о кейсе

Игривый настрой Коня Бориса оказался заразительным: пользователи стали пересылать друг другу видео и всерьез задумались о покупке недвижимости у моря. Главный результат — мы добились большего охвата за меньшие деньги (по сравнению с прямой рекламой) и значительно расширили географию присутствия бренда. Общая стоимость проданных квартир составила 144 миллиона рублей! Первое видео было выпущено 11 мая 2021 года. За месяц аккаунт набрал 1 158 917 просмотров, 1 878 подписчиков и 11 750 лайков.

The playful mood of BoRis Horseman turned out to be contagious: users began to send videos to each other and seriously thought about buying real estate by the sea. The main result is that we achieved more coverage for less money (compared to direct advertising) and significantly expanded the geographic presence of the brand. The total cost of sold apartments amounted to 144 million rubles! The first video was released on May 11, 2021. In a month, the account gained 1,158,917 views, 1,878 subscribers and 11,750 likes.

Бизнес-задача и ее решение

Цель спецпроекта в TikTok – с помощью персонажа Коня БоРиса показать целевой аудитории все преимущества владения недвижимостью на берегу моря в ЖК Holiday HOUSE от ГК «РКС Девелопмент».

The purpose of the special project on TikTok is to show the target audience all the advantages of owning real estate on the seashore in the Holiday HOUSE residential complex from RKS Development Group using the character BoRis Horseman.

ЖК Holiday HOUSE – проект, в котором всё продумано для комфортного отдыха. Мы решили, что серия роликов в лёгкой, юмористической манере наилучшим образом сможет донести до целевой аудитории уникальные конкурентные преимущества бренда и жилого комплекса.

На месте, где строится ЖК «Holiday HOUSE», раньше было пастбище для коней — небольшой его участок до сих пор остался. Мы зацепились за эту мысль, и в итоге нашим вдохновением стал образ главного героя из американского мультсериала «Конь БоДжек», который живёт в красивом доме с бассейном и видом на море, прямо как будут жить будущие жильцы ЖК Holiday HOUSE.

Holiday HOUSE residential complex is a project in which everything is thought out for a comfortable stay. We decided that a series of commercials in a light, humorous manner would be the best way to convey to the target audience the unique competitive advantages of the brand and the residential complex.

At the place where the Holiday HOUSE residential complex is being built, there used to be a pasture for horses - a small section of it still remains. We got hooked on this idea, and as a result, our inspiration was the image of the main character from the American animated series BoJack Horseman, who lives in a beautiful house with a pool and sea views, just like the future residents of the Holiday HOUSE residential complex.

Прочая информация о кейсе

Мы решили вовлечь пользователей в атмосферу тотального релакса прямо перед экранами смартфонов и пофантазировали над тем, как могут выглядеть жители ЖК Holiday HOUSE.

Мы создали мультсериал в TikTok, где главным персонажем стал Конь БоРис — «последователь» Коня БоДжека. Наш герой живет своей лучшей жизнью в ЖК «Holiday HOUSE» и рассказывает пользователям о прелестях того, чтобы быть владельцем жилья у моря. Мы также добавили множество шуток и пасхалок для самых внимательных подписчиков на такие культовые фильмы такие как «Матрица» и «Мальчишник в Вегасе».

We decided to involve users in the atmosphere of total relaxation right in front of the screens of smartphones and dreamed up how the residents of the Holiday HOUSE residential complex might look like.

We created an animated series on TikTok, where the main character was BoRis Horseman, a “follower” of BoJack Horseman. Our hero lives his best life in a Holiday House residential complex and tells subscribers about the delights of being a homeowner by the sea. We also added a lot of jokes and Easter eggs for the most attentive subscribers to such cult films as “The Matrix” and “The Hangover”.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2022

Дата запуска

11 мая 2021 года

Авторы

Юлия Бочкунова — аккаунт-менеджер
Алексей Устьянцев, Никита Бровченко — креаторы

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп

Ссылки

tiktok.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг