Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

TikTok аккаунт «Манго Сказки» для Манго страхования

Заказчик: Манго страхование
Исполнитель: Пикчер
Share
TikTok аккаунт «Манго Сказки» для Манго страхования

Описание

Вели для страховой компании «Манго» необычный аккаунт в TikTok, где с помощью пластилиновой анимации и русских сказок рассказываем о пользе иншуринга. Мы подумали, что сюжеты популярных сказок могли бы быть другими, если персонажи (особенно отрицательные) были клиентами «Манго Страхования». Чтобы наши ролики запомнились зрителям, мы создали двух главных героев — пластилиновую собаку и попугая. Разговаривая друг с другом, они в измененном виде пересказывают сюжеты популярных сказок. Так, например, поросята из сказки «Три поросенка» получили страховые выплаты, после того, как волк разрушил их дома, лечение аллергии на муку лисы из «Колобка» покрыла страховка, а хозяин сбежавшей лягушки, оказавшейся заколдованной принцессой, тоже получил компенсацию.

We created an unusual TikTok account for the insurance company Mango, where we talk about the benefits of inshuring with the help of plasticine animation and Russian fairy tales. We thought that the plots of popular fairy tales could be different if the characters (especially the negative ones) were clients of Mango Insurance. To make our videos memorable for the audience, we came up with two main characters - a plasticine dog and a parrot. Talking with each other, they reproduce the plots of popular fairy tales in a modified form. So, for example, the piglets from the fairy tale "Three Little Pigs" received insurance payments after the wolf destroyed their homes. The insurance covered the treatment of allergy to flour for the fox from the fairy tale “Kolobok”. The owner of the runaway frog, who turned out to be an enchanted princess, also received compensation.

Поставленная задача и ее решение

Перед командой проекта стояла задача нестандартным, но органичным для этой платформы способом продвинуть страховой сервис на TikTok.

The project team was faced with the task of promoting the insurance service on TikTok in a non-standard, but organic way for this platform.

Мы выбрали TikTok для нашей рекламной кампании, потому что платформа быстро росла, а тренд на анимационные ролики и мультфильмы становился все популярнее. Каждое видео представляет собой сочетание пластилиновой анимации и иллюстраций. Такой нестандартный формат TikTok позволил нам привлечь подписчиков и собрать большое количество реакций в комментариях. Производство одного видео занимает 2 недели.

We chose TikTok for our advertising campaign because the platform was growing rapidly, and the trend for animated videos and cartoons was becoming more and more popular. Each video is a combination of clay animation and illustrations. Such a non-standard TikTok format allowed us to attract subscribers and collect a large number of reactions in the comments. The production of one video takes 2 weeks.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Мы получили больше 1 300 000 просмотров видео, стоимость подписчика составила 24 рубля, всего с апреля 2021 года по январь 2022 года видео набрали более 37 000 лайков.

We received 1,300,000+ video views as of January 2022, 24 rubles was the cost of a subscriber, the video scored more than 37,000 likes in total from March 2021 to January 2022.
Share

Дата запуска

1 марта 2021 года

Авторы

Саша Воробьева — Аниматор
Михаил Бинг — сценарист
Марьям Мархиева — Аккаунт-менеджер

Номинации

Social Media → Короткие видеоролики (10–60 секунд)

Ссылки

tiktok.com