Крупнейшая digital-премия в Европе

TikTok для ТМ «Ермолино»

Заказчик: ТМ «ЕРМОЛИНО»
Исполнитель: NÉRPA
Share
TikTok для ТМ «Ермолино»

Главное о кейсе

За первый месяц с момента публикации первого ролика в профиле появилось 30 тыс. подписчиков. В последующие 2 месяца число подписчиков стало 130 тыс. человек.

На второй месяц один из роликов перешагнул показатель 1 млн просмотров, на третий месяц роликов с таким показателем стало три. На текущий момент наибольшим показателем стало 4,2 млн просмотров. Средний ER на ролик 7%.

Ролик, набравший 1,8 млн просмотров: https://www.tiktok.com/@produktyermolino/video/6998900961779469570
Ролик, набравший 1,2 млн просмотров: https://www.tiktok.com/@produktyermolino/video/6996608244798082306

Таким образом, 120 роликов за 4 месяца дали 200 тыс. подписчиков и более 20 млн. просмотров. В месяц бюджет составлял в среднем 300 тыс. рублей, за 4 месяца было вложено заказчиком 1,2 млн. рублей. При пересчете денег на результат получилось, что 1.2 млн. дали заказчику имиджевую рекламную кампанию стоимостью ~0,5 рубля за 1 показ. Один подписчик, в пересчете на вложенные средства, обошелся бренду примерно в 6 рублей.

Бизнес-задача и ее решение

Нашей задачей было завести в TikTok ТМ «ЕРМОЛИНО» с целью повышения узнаваемости бренда и лояльности покупателей.

Первый этап запуска состоял из регистрации аккаунта, оформления профиля и подбора актрисы для съемок. Заказчиком была предложена кандидатура Илоны — рядовой продавщицы из магазина с приятным голосом и необычной внешностью. Илона — взрослая женщина и опытный продавец, что нетипично для TikTok. Именно на этом контрасте и решено было сыграть.


Агентство придумало концепцию роликов и аккаунта:

1. Подчеркнуть контраст Илоны с типичным тиктокером и удивить всех: оказывается, обычный продавец не только разбирается в сортах колбасы, но и умеет снимать красивые тренды. Поэтому часть роликов была снята профессионально, но подана информация так, будто это снимает сама Илона. Пример: https://www.tiktok.com/@produktyermolino


2. Использовать антураж магазина в качестве места действия. На фоне — реальные полки с продуктами. Это тоже дает необходимый контраст с обычным контентом, который привыкли видеть пользователи в ленте. Так родился второй вид контента: будни продавца. Илона в забавных вайнах показывает, как она любит свою работу. Локацию для съемок предоставил заказчик.

3. Третий вид контента: полезные ролики-обзоры. Стандартный вариант контента для бренда продуктов питания: рецепты, обзоры продуктов и развенчивание мифов об этих продуктах (есть ли соя в колбасе, вредно ли есть шоколад, бывает ли искусственное молоко и т.д.).


Второй этап запуска был связан с подготовкой сценариев и съемкой роликов. Каждый месяц мы снимали 30 роликов по утвержденным сценариям и несколько роликов по ситуации. Иногда появлялась спонтанная идея, связанная с необходимостью отреагировать на запрос подписчика или с тем, что появился новый актуальный тренд.

Съемочная смена длилась 8-10 часов. За это время удавалось снять 10-15 роликов. В месяц проходило 2-3 съемочных дня.

Третий этап работ состоял из просмотра обратной связи от зрителей, ответов на комментарии, анализа статистики, корректировки идей, проверке гипотез. Например, в третий месяц мы дополнительно привлекли к съемке некоторых роликов вторую продавщицу по имени Маххабат. Целью было разнообразить и усложнить сценарии, уйти от “одиночества” Илоны в кадре, а также показать, что в Ермолино работают люди самых разных национальностей, и все они доброжелательны и профессиональны. Например, в одном из роликов Маххабат рассказала, как долго работает в Ермолино, что делает, а также сообщила интересную деталь: её имя переводится как «Любовь». Судя по комментариям, люди встретили эту информацию положительно: https://www.tiktok.com/@produktyermolino/video/7021853917172534530

Прочая информация о кейсе

Запуск профиля в TikTok для бренда «ЕРМОЛИНО». Крупнейший в России производитель полуфабрикатов и продуктов питания. Собственная сеть из 2500 магазинов. https://www.ermolino-produkty.ru/magaziny/

Текущая доступность работы

https://www.tiktok.com/@produktyermolino

Скриншоты

Комментарий заказчика

Работа над аккаунтом ТМ ЕРМОЛИНО в Тик Ток - творческая и интересная.
Особо хотелось бы отметить профессионализм команды агентства NÉRPA.

NÉRPA поддержала наше предложение выбрать амбассадором действующего продавца Илону и разработала стиль Илоны и аккаунта в целом. Большая часть идей агентства была воплощена в видео.

Удивительно, как NÉRPA чувствует тренды и тенденции.
Это позволяет нашим роликам набирать многомиллионные просмотры и быстрыми темпами наращивать количество подписчиков.
Share
Серебро
• Лучшие короткие видеоролики
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2022

Дата запуска

4 августа 2021 года

Авторы

NÉRPA agency:
Ренат Янбеков — генеральный директор, соавтор концепции аккаунта
Екатерина Ларионова — руководитель проекта
Азат Зубаиров — контент-менеджер
Эдуард Янбеков — режиссёр
Артем Ишмухаметов — оператор
Артур Минигалеев — монтажёр
Артем Ткаченко — сценарист
Светлана Кускова — стилист

ТМ «ЕРМОЛИНО»:
Ольга Виноградова — руководитель digital-проектов

Номинации

Social Media → Короткие видеоролики (10–60 секунд)
Social Media → Ведение страниц и групп

Ссылки

tiktok.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг