Главное о кейсе
Итоги всего за 4 месяца проекта:
- 47 роликов
- 65 000 подписчиков
- 6 382 642 просмотра
- 333 566 лайков
- Средний ERView роликов более 7% (с учетом просмотров из промо)
_____
The results of just four months of the project:
- 47 videos
- 65 000 subscribers
- 6,382,642 views
- 333,566 likes
- Average ERView of videos is over 7% (including promotional views)
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
1) Увеличить brand awareness Модульбанка среди аудитории действующих и будущих предпринимателей
2) С помощью мемной подачи рассказать аудитории о банке и его продуктах
3) Развить отдельный канал коммуникации с потенциальной ЦА, в котором можно позволить себе более расслабленный и разгрузочный TOV
Решение:
Мы создали аккаунт семейной пары предпринимателей. Муж – опытный предприниматель, который занимается различным бизнесом еще с 90х, жена – начинает свой путь как малый бизнес – выводит свои товары на маркетплейсы.
(Нам было важно взять разнотипных персонажей, потому что продукты банка подходят как крупному, так и совсем мелкому бизнесу.)
Контентную стратегию в аккаунте мы выстроили максимально нативную соцсети: следили за трендами, использовали популярные звуки и форматы, адаптируя их под жизненные ситуации для предпринимателей.
А для того, чтобы увеличить охват, рассчитывали не только на органику, но и использовали таргетированное продвижение в ленте по бизнес-интересам, что зачастую воспринималось пользователями неожиданно: ролики сопровождались в ленте пометкой “реклама”, но не пушили конкретный продукт: так мы быстро привлекли внимание к нашему аккаунту и увеличили количество подписчиков и регулярной органической аудитории.
_____
Objectives:
1) Increase brand awareness of Modulbank among the audience of current and future entrepreneurs
2) Use memes to tell the audience about the bank and its products
3) Develop a separate channel of communication with the potential TA, where you can afford a more relaxed and unloaded TOV
Solution:
We created an account for a married couple of entrepreneurs. The husband is an experienced entrepreneur who has been involved in various businesses since the 90s, and the wife is starting out as a small business - putting her products on marketplaces.
(It was important for us to take diverse characters, because the bank's products are suitable for both large and very small businesses).
The account content strategy was built to be as native to social media as possible: we followed trends and used popular sounds and formats, adapting them to the life situations of entrepreneurs.
And in order to boost our reach, we relied not only on the organic growth, but also used targeted promotion by business interests in the feed, which was often met by users unexpectedly: the ads were labeled "advertising" in the feed, but did not push a specific product: that is how we quickly drew attention to our account and increased the number of subscribers and a regular organic audience.
Прочая информация о кейсе
Аккаунт Модульбанка в TikTok с мемной коммуникацией для увеличения знания о бренде среди аудитории действующих и будущих предпринимателей.
Банки для бизнеса зачастую перегибают с нагнетанием драмы и вечной борьбы. Согласно проведенным нами исследованиям, большое количество предпринимателей устали от этого и хотят получить от соцсетей и коммуникации с брендами другие эмоции. Эмоции, которые не напоминали бы эффект чтения новостей в 2021-2022.
Именно для этого мы запустили кампанию для Модульбанка в самом подходящем для этого месте.
_____
Modulbank's TikTok account with meme communication to increase brand awareness among an audience of current and future entrepreneurs.
Business banks often go overboard with the drama and perpetual fighting. According to our research, a large number of entrepreneurs are tired of this and want different emotions from social media and brand communication. Emotions that wouldn't resemble the effect of reading the news in 2021-2022.
That's why we launched a campaign for Modulbank in the most appropriate place for it.
Скриншоты