Главное о кейсе
Итоги всего за год (2021) проекта:
Охват по соцсетям:
Вконтакте - 4 176 594
Instagram - 6 014 185
Прирост подписчиков
+11 959 Вконтакте
+12 507 Instagram
Более 1500 единиц UGC-контента от пользователей соцсетей
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
1) Увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории
2) Повысить лояльность к бренду, чтобы стимулировать потенциальных покупателей к совершению покупки
3) Увеличить продажи продукта и охватно поддержать промо-акции
Решение:
Мы создали аккаунт бренда на двух платформах: Вконтакте и Instagram. ВК мы ориентировали на “любительский” сегмент аудитории, Instagram - “профессиональный”.
Ориентируясь на особенности каждого сегмента ЦА, мы создали коммьюнити, где нативным способом рассказываем о ключевых особенностях продукта с помощью полезного контента. Мы избегали прямых рекламных постов, встраивая упоминания о бренде в полезные подборки. Пользователь в итоге получал новую информацию и связывал продукт с понятным сценарием его использования.
Важной частью контента стал UGC, который мы получали с помощью сотрудничества с микро и нано-блогерами и вовлечения лояльной аудитории в конкурсы с механикой создания контента.
Помимо основной контентной стратегии, мы поддерживали акционные ритейл-кампании бренда с помощью масштабных UGC-спецпроектов, которые проводили совместно с крупными блогерами (креаторами, travel-блогерами, фотографами).
Прочая информация о кейсе
ADATA - высокотехнологичный бренд электроники. В портфеле - жёсткие диски, паувербанки, карты памяти. В основе продуктов - тайваньское качество, высокопрочные материалы, стильный дизайн.
Когда клиент обратился к нам, их продукты уже были на российском рынке, но бренд столкнулся с проблемами масштабирования из-за низкого знания.
В этом сегменте электроники аудитория отдает предпочтение брендам эмоционально, потому как технические характеристики конкурирующих продуктов не сильно отличаются.
Поэтому перед нами была поставлена глобальная задача: создать коммьюнити с нуля и вывести бренд в один ряд со своими конкурентами по уровню узнаваемости среди пользователей.
Мы сегментировали аудиторию на две категории, исходя из особенностей продукта и разработали для них разные SMM-стратегии.
Первый сегмент – профессиональный. ЦА, которой необходимы жесткие диски, карты памяти, паувербанки для учебы и работы (креаторы, операторы, фотографы итд). Самый главный фактор для них – высокая производительность продукта.
Второй сегмент – любительский. Люди, которым техника ADATA будет полезна в повседневной жизни (скачать фильм на жесткий диск, хранить семейные фото итд). Самый главный фактор для них – мобильность и удобство продукта.
Скриншоты