Крупнейшая digital-премия в Европе

Веб-игра для UCMS Group

Заказчик: UCMS Group
Исполнитель: esprezo
Share
Веб-игра для UCMS Group

Главное о кейсе

Веб-игра выделяет UCMS Group на фоне конкурентов, показывает преимущества, привлекает новых клиентов и повышает лояльность старых. Компания использует игру в соцсетях, рассылках, коммерческих предложениях и на сайте.

Компания UCMS Group получила восторженные отзывы и новые заказы на услуги, о которых клиенты не знали до игры:
«Мой рейтинг 38! На мой вкус всё удалось!»
eWave
«Игра бомба! Но думала, что будет приз)))»
JetMoney
«Игра огонь! Скажите, кто вам её сделал?»
Компания FMCG

--- EN ---

The web game marks off the UCMS Group company from the competitors, demonstrates advantages, attracts new customers, and increases the loyalty of the regular ones. The company applies the game in social networks, mailing, commercial offers, and on the website.
UCMS Group received enthusiastic reviews and new orders on previously less popular products from their clients.

Бизнес-задача и ее решение

UCMS Group оказывает услуги аутсорсинга по расчёту заработной платы, кадрового делопроизводства и бухгалтерского учёта — скучные и рутинные процессы, сложные в подаче для целевой аудитории. Нашей задачей было через геймификацию донести, что аутсорсинг — это круто, а аусторсинг с UCMS Group — тем более.

Целевая аудитория:
Коммуникация должна была быть направлена на три аудитории: инхаус команды клиента, компании, которые пользуются услугами конкурентов и действующие клиенты.

Инхаусу необходимо показать, почемубизнесу выгоднее перевести все процессы на аутсорс. Разрушить стереотипы об аутсорсинге: «Ну это дорого», «Полная вовлечённость на аутсорсинге невозможна», «Аутсорсер будет лезть в мой бизнес». Клиентам конкурентов — почему UCMS Group эффективнее конкурентов. И сделать это не через шаблонные фразы про команду профессионалов, а показать на реальных кейсах. Действующим клиентам — напомнить об услугах компании и ещё раз показать, что они сделали правильный выбор.

Решение:
В честь 25летия UCMS Group решила добавить драйва в свои коммуникации и рассказать о скучной теме так, как этого не делал никто в отрасли. Пользователь сталкивается со сложными решениями, которые UCMS Group принимает каждый день, и узнаёт об услугах. Например, оказывается в ситуации, когда его клиент хочет уволить сотрудника, но это решение идёт вразрез с ТК РФ. Нужно выбрать: вмешиваться или нет. Или выясняет, что всю бумажную волокиту с военнообязанными кадрами в компании можно решить через услугу «Воинский учёт».

Через игровой опыт пользователь видит работу аутсорсинга изнутри и понимает её сложность и ценность. Игра подсказывает, что проще доверить бизнес-процессы профессионалам из UCMS Group, чем заморачиваться самому.

--- EN ---

Background
The UCMS Group company provides outsourcing services for payroll procedures, HR, and accounting. These are routine and uninteresting processes that are difficult to introduce to your target audience.

Solution:
In honour of the 25th anniversary of the company, the UCMS Group decided to liven up communications and present a boring issue in a way that nobody has ever done it before. Our task was to convey the advantages of working with an outsourcing company to potential customers through gamification. The user faces difficult solutions that UCMS Group makes every day and this way knows more about their services. For example, there is a situation where your customer wants to fire their employee but it goes against the Labour Code of the Russian Federation. The user has to decide whether to intervene or not.

After the gaming experience, the user sees the outsourcing work from the inside and understands how sophisticated and valuable it is. The game suggests that it is easier to entrust some business processes to the UCMS Group professionals than to get down to this work yourself.

Прочая информация о кейсе

Веб-игра, которая показывает преимущества работы с аутсорс-компаниями, а в частности с компанией UCMS Group.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Я хочу выразить свою безграничную благодарность всей команде, которая работала над этим проектом. В первую очередь, за креатив. Во-вторых, за адекватную инициативность и абсолютное умение слышать заказчика и из минимума предоставленной информации создать шедевр, который абсолютно превзошёл все наши ожидания. В-третьих, за подход к клиенту в целом и, конечно, за идеально выполненную задачу.

Мне ужасно повезло. Я только коротко рассказала про ключевые моменты, которые хочу видеть в игре, дала обратную связь по референсам и потом просто просматривала работу команды esprezo на наличие критичных для нашего бизнеса несоответствий‎.
Share
Бронза
• Лучшая онлайн-игра
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

27 ноября 2020 года

Авторы

Креативный директор — Лена Влацкая
Креативный директор — Даниил Фишкин
Контент-директор, сценарист — Рамина Долгова
Арт-директор — Ярослав Либеров
Иллюстратор — Вера Бондарева
Веб-разработчик — Коля Калинин
Менеджер по развитию — Антон Колосс

Номинации

Сайты → Онлайн-игра
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация

Ссылки

ucmsgroup.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг