Главное о кейсе
В результате количество посетителей магазинов Москве и Санкт-Петербурге увеличилось. Клиенты приходят за конкретной моделью. Звонки стали более целевыми. Возросло количество просмотров и подписчиков на странице «Клуб пользователей тепловизионных приборов». Каждый репост – популяризации и узнаваемость марки среди российских охотников.
Как проект изменил жизнь пользователей
...
Бизнес-задача и ее решение
Цель – познакомить российского клиента с новым узкоспециализированным производителем оптики для охоты, рассказать о плюсах и особенностях товаров, дать наглядную информацию о каждой модели.
Сайт не дает прямой возможности купить оптику через стандартную корзину. У нас иная задача – «подогреть» интерес покупателя, сравнить несколько вариантов, посмотреть видеообзор, определиться с ценой и посетить физический фирменный магазин «Arkon». Адреса магазинов отмечены на карте России. Бренд развивается и только начинает увеличивать оборот, поэтому на карту будут добавляться филиалы в разных регионах.
Каталог делится на 2 направления: прицелы и монокуляры. Никакого выпадающего меню. Мы по максимуму упростили поиск нужного товара. Пользователь переходит в каталог одним кликом. Перед ним появляются изображения тепловизоров с краткой информацией: название, параметры, цена. Полная характеристика указывается при переходе на карточку товара. Прицелы сфотографированы с 10 ракурсов. Покупатель видит исчерпывающие характеристики: начиная от диаметра и разрешения детектора, заканчивая его весом. В итоге у клиента не остается вопросов и сомнений. Он находит то, что ищет.
Кроме детальной проработки товаров, на сайте присутствуют стандартные разделы:
• О компании.
• Поддержка: гарантийное и сервисное обслуживание, вопрос-ответ, контакты.
• Контактный телефон выделен контрастом в шапке и футере.
• В подвале дублируются основное меню, выведена навигация на новостной и блоговый разделы, добавлена кнопка обратной связи и ссылка на социальную сеть ВК.
На сайте 2 цветовых решения: темная и светлая темы. По умолчанию установлены темные цвета с контрастным выделением важных ссылок и телефона. На слайдере наглядная картина действия тепловизора в ночное время: озеро, лес, фигура оленя в сумерках высвечивается красными тонами на дисплее.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
...
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
...
Прочая информация о кейсе
https://arkonoptics.ru – производитель тепловизионных приборов для охоты. Марка российская. Она может дать покупателю достойный аналог ушедшим с российского рынка заграничным брендам. Ценовая категория – средняя и выше средней. Аудитория – мужчины, профессиональные охотники и любители.
Учитывая тематику, мы предложили клиенту сделать строгий дизайн сайта с минимальной текстовой нагрузкой. Ничего лишнего. Весь акцент идет на изделие, его характеристики, визуальное восприятие.
Текущая доступность работы
https://arkonoptics.ru
Скриншоты
Комментарий заказчика
С компанией MissoffDesign познакомились после проведения тендера на разработку сайта в котором они победили среди 30 заявок присланных на конкурс. Подкупил не поверхностный подход к решению задач. В процессе наша компания убедилась в правильности выбора сотрудничества. Высокий уровень специалистов участвующих в процессах, дизайнеры, программисты, верстальщики и другие специалисты; гибкость и умение слышать заказчика для достижения результата. Так же хотим отметить профессионализм, скорость принятий решений и использование современных методов проектирования и разработки. Однозначно рекомендую.