Крупнейшая digital-премия в Европе

Ведение официальных аккаунтов Росавтодора в социальных сетях

Заказчик: Федеральное дорожное агентство
Исполнитель: «Информавтодор»
Share
Ведение официальных аккаунтов Росавтодора в социальных сетях

Главное о кейсе

«ВКонтакте» (https://vk.com/rosavtodor): 148,5 тысяч подписчиков
Instagram (https://www.instagram.com/rosavtodor/): 70 тысяч подписчиков
Twitter (https://twitter.com/rosavtodor_ru): 27,3 тысячи подписчиков
Facebook (https://www.facebook.com/rosavtodor/): 59,3 тысячи подписчиков
«Одноклассники» (https://ok.ru/rosavtodor): 34,8 тысяч подписчиков

Средний охват поста в «ВКонтакте» — 36 000*
ERpost — 0,226%
Средний охват поста в Instagram — 22 500*
ERpost — 0,931%

* данные за сентябрь 2019 года

Организовали 10 вовлекающих публикаций для сбора обратной связи и общения с активной аудиторией

В день обрабатываем больше 50 запросов от граждан


VK — 148500 followers
Instagram — 70000 followers
Twitter — 27300 followers
Facebook — 59300 followers
Ok — 34800 followers


Average VK reach per post — 36000 people*
Epost — 0,226%
Average Instagram reach per post — 22500 people*
Epost — 0,931%

*September 2019


We made 10 engagement posts in order to get the feedback and to communicate with the active audience.
We get approximately 50 requests per day on the accounts.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи



- Качественное информирование граждан о работе Росавтодора во всех популярных соцсетях
- Повышение уровня знаний целевых аудиторий о специфике развития федеральных дорог России
- Формирование в официальных аккаунтах ведомства открытых коммуникационных площадок с органом власти на тему развития федеральных дорог страны
- Выстраивание сообщества интересующихся пользователей — ответы на вопросы, провоцирование открытых дискуссий



Решения

- Создали комплексный фирменный стиль для всех существующих аккаунтов Росавтодора («ВКонтакте», Instagram, Twitter, Facebook, «Одноклассники»): единые шрифт, цвета и принципы оформления публикаций в разных рубриках

- Разработали правила размещения для публикаций четырёх основных типов: новости, познавательный контент, вовлекающий контент, UGC (пользовательский контент)

- В аккаунтах публикуем только уникальный контент — никаких ссылок на пресс-релизы. Все новости пишем специально для социальных сетей — дружелюбно и простым языком, качественно оформляем.

- Регулярно публикуем в аккаунтах Росавтодора познавательные посты на тему дорожного хозяйства. Например: о разных категориях дорог, о типах дорожных покрытий, о принципах работы асфальтобетонного завода.

- Для коммуникации с аудиторией выбрали неформальный стиль с высоким уровнем компетентности ответов: пользователям разъясняются технологические особенности, специфика контрактного законодательства и другие тонкости дорожного хозяйства максимально простыми словами.

- Ввели действующее правило: ответы на все вопросы и замечания граждан, вне зависимости от тональности и темы. То есть — работаем даже с самой острой критикой, касающейся коррупции, нарушений технологии и т.д.

- На постоянной основе размещаем публикации с открытыми вопросами и опросы на важные темы — так создаём повод для общения в комментариях и концентрировано получаем большой объём обратной связи по конкретной теме.

- Осуществляем продвижение контента аккаунтов Росавтодора с помощью таргетированной рекламы: по регионам, интересам, возрастным группам.




Tasks

- Providing information on the work of the Federal Road Agency in all popular social media services;
- Increasing awareness of targeted users by providing information about the federal roads network development;
- Creating discussion platforms on the authority's social media accounts;
- Raising the community – answering questions, provoking discussions.


Solutions


- Corporate identity (incl. fonts, colors and design concept) for all social media accounts of the authority;
- Rules to create social media posts. Mainly we use 4 types of posts: news, educational content, engagement posts, user-generated content (UGC).
- We generate unique content only – no links on press-releases. All texts are written in friendly and simple manner, posts are well designed.
- We tell about road industry explaining some complicated technique moments to the audience, for instance: types of roads and pavements, concrete plants characteristics.
- We use informal communication style with competent and professional responses: we explain the technique peculiarities, contraction laws and so on with simple words.
- We answer all questions even if they include harsh criticism.
- We regularly post quizzes and open-questions-tests in order to provoke the discussion and get the feedback on the subject we interested in.
- We promote our content using targeted advertising: by regions/ interests/age groups.

Прочая информация о кейсе

Информирование граждан о работе Федерального дорожного агентства в формате интересных новостей, просвещение аудитории в части дорожного хозяйства России с помощью мультимедийных материалов, общение с подписчиками и отработка обращений от граждан.

Informing citizens about Russian Federal Road Agency work by means of creating interesting news, increasing of their awareness in Russian road industry using the multimedia, communicating with followers and their qualified support.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая страница / группа
• Лучшее управление комьюнити
• Лучшее Social Media для государства
• Social Media
Tagline Awards 2019

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Комьюнити-менеджмент
Social Media → Государственные организации

Дата запуска

1 января 2019 года

Авторы

Директор ФГБУ ИНФОРМАВТОДОР — Евгений Абузяров
Руководитель пресс-службы — Анна Максимова
Руководитель группы по развитию новых медиа / продюсер — Михаил Смирнов
Копирайтинг — Михаил Смирнов
Коммьюнити-менджмент — Дарья Бреская, Артём Винокуров
Дизайн — Екатерина Рябцева

Ссылки

vk.com