Главное о кейсе
— Здравствуйте, банк Точка.
— Кря.
— Вам удобно говорить?
— Кря.
— Хах, давайте так. Одно Кря — значит, да. Два Кря — нет.
— Кря.
Так начался диалог менеджера по продажам Точки с предпринимателем. Да, за 5 минут сотрудник Точки убедил крякающего бизнесмена стать клиентом банка. А в один день видео с разговором облетело весь интернет и стало вирусным.
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы разместили ролик в 8 каналах и получили суммарный охват в 535 000 просмотров. А потом видео и само разлетелось по пабликам и стало мемом. В итоге мы получили 11 500 репостов:
20 постов в телеграм-каналах - на 350 000 охвата;
3 поста в крупных пабликах ВК - 250 000 охвата.
3 500 000 просмотров рилс в Инстаграме.
Виральный охват как минимум в 8 раз превысил платный.
Бизнес-задача и ее решение
Главная ценность Точки — относиться к каждому клиенту как к единственному. И наши клиенты знают, что это не просто слова. Например, у нас нет фиксированного времени на диалог с клиентом, а единственный KPI — решить его проблему здесь и сейчас. Но для тех, кто ещё не в Точке, это пока не очевидно. Поэтому мы решили найти нестандартный и фановый способ показать, как работает банк, который всегда относится к клиентам по-особенному. Так, главной задачей этого проекта стало донести мысль о том, что Точка относится к каждому клиенту, как к единственному.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Всё началось с супергеройской истории менеджера сумевшего рассказать о преимуществах банковского обслуживания в Точке с помощью всего одного “Кря”.
Однажды, позвонив потенциальному клиенту, сотрудник Точки Игорь услышал в ответ странный звук: «Кря!». И, нет, это была не утка, случайно поднявшая трубку, а клиент, который утомился от бесконечных звонков банков.
Игорь не растерялся: он подстроился под ситуацию, перевёл диалог в формат «двоичной системы кряков» и открыл счёт клиенту.
Этот разговор быстро стал мемом — сначала в команде, а затем и в сети. Мы выложили видеозапись в несколько телеграм-каналов, стилизовав её как скринкаст из приложения "Диктофон". Этот формат, кстати, помог ролику получить внушительный органический охват. За несколько дней видео разлетелось по интернету, набрав 535 000 просмотров. В комментариях клиенты Точки начали делиться своими историями работы с нами.
Но мы решили пойти ещё дальше и создать из кейса большую кампанию. Сначала мы запустили вебинар по продажам в коллаборации со Skillbox. Вебинар назвали «Продажи без скриптов» и пригласили всех желающих. На вебинаре выступили главный герой «Кря» — Игорь Ридзаныч, который нашёл общий язык с крякающим клиентом, и лидер команды продавцов Точки Егор Кречетов. Они разобрали тот самый звонок, рассказали о ключевых техниках переговоров и объяснили, как продавать, общаясь с клиентом на равных.
Кря-тренд в соцсетях набирал обороты, поэтому в поддержку набирающего обороты мему мы решили создать ещё и стикерпак «Кря», который теперь с удовольствием используют все ценители переговоров в стиле «Кря».
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы сделали ставку на нативный и забавный контент, который не только повеселил пользователей, но но ещё и донёс нашу главную ценность — клиентоориентированность. Но главное — эта история ещё раз доказала, что клиентоориентированность в Точке — это не просто слова, а подход, который работает.
Скриншоты