Крупнейшая digital-премия в Европе

«Вкусно — и точка»: grand opening

Заказчик: «Вкусно — и точка»
Исполнитель: «Родная Речь»
Share
«Вкусно — и точка»: grand opening

Главное о кейсе

Самый болезненный уход бренда и триумфальное возвращение — «Вкусно — и точка». С учетом жестких ограничений на перезапуск нового бренда, менее чем за 4 недели мы смогли вернуться к тем, кто нас очень ждал.
Параллельно с подогреваемым в медиа ажиотажем мы проделали колоссальную работу — восстановили цепочки поставок, подготовили предприятия к открытию и сделали все, чтобы потребители вернулись к прежнему уровню качества и сервиса.
Несмотря на критику, к которой мы были готовы, бизнес-результаты показали, что мы вернули не только вкус, но и любовь наших потребителей. Значит, быть новым счастливым моментам.

Видео

Share
Серебро
• Лучшая импортозамещающая кампания / креатив
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучшая кампания / креатив
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Импортозамещение

Дата запуска

18 мая 2022 года

Авторы

ФИО

Ссылки

rore.group
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 19 июня (чт)16 500 Р,
с 20 июня (птн)25 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции