Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Возрождение портала cyberfight.ru и работа с киберспортивным коммьюнити

Заказчик: CyberFight
Исполнитель: Red Radiance
Share
Возрождение портала cyberfight.ru и работа с киберспортивным коммьюнити

Главное о кейсе

Рост ежедневного трафика на сайт до ~5-5,5 тыс. посещений. Огромное внимание со стороны коммьюнити и ведущих отраслевых медиаресурсво.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача разработать новый сайт и возобновить диалог с киберспортивным коммьюнити, привлечь олдскулл аудиторию и новых фанатов киберспорта. За короткое время нужно было заявить о себе в twitch.tv и социальных сетях.

 Основная аудитория киберспорта - миллениалы, до которых тяжело достучаться стандартной рекламой, в связи с этим основной упор сделали на 3 направления: twitch.tv, собственная e-sport команда и smm.


1. Хайп на собственной команде. Как мы получили больше 100 тыс. трафика за 2 недели и скандальные публикации во всех отраслевых СМИ.

Запуск портала и реклама пришлись на начало «Лиги Претендентов» по League of Legends, в связи с этим поступали предложения собрать команду под брендом c58 и поучаствовать в турнире. Два маркетолога из нашего агентства были любителями данной игры и вызвались собрать команду среди знакомых, которые бесплатно поучаствуют в турнире под нашим брендом. Результат - команда заняла 1ое место в СНГ - https://ru.lolesports.com/league_contenders/summer2018/standings , наши стримы посмотрело больше 80тыс. человек и мы были приглашены в гранд-финал в Москву, где разыгрывался 1 млн. рублей. Мы не ожидали такого успеха, поэтому не подготовили заранее визы двум членам команды (граждане ЕС) и они не смогли приехать. Но мы успели запустить пару слухов в коммьюнити: слухи были различные - начиная с того, что конкуренты нас «купили», заканчивая тем, что нелегально провезем легионеров. В получили много хайпа и трафика, об этом случае писали ведущие медиаагентсва - https://www.cybersport.ru/league-of-legends/news/plapro-c58-diskvalificirovali-s-turnira-prodvizheniya-legionery-ne-poluchili-vizy-v-rossiyu, https://www.goha.ru/news/league-of-legends-turnir-prodvizheniya-plapro-poluchili-tehnicheskoe-porazhenie-dyZvoM , а все тематические группы в социальных сетях неделю выпускали мемы на эту тему.


2. Работа со стримерами

Краткий ликбез: стримеры - это блогеры на twitch.tv , которые в реальном времени снимают видео о том, как играют в онлайн-игры.

Был собран пул популярных стримеров, которые разместили рекламу на наш портал и сделали несколько рекламных интеграций, в которых «вскользь» упоминали про «возрождение c58.ru». При сравнительно небольших бюджетах получили около 2тыс. ежедневных посещений портала во время рекламных интеграций (в twitch.tv одна интеграция длится 1 месяц)
Также совместно с заказчиком было принято решение сделать свой канал в twitch.tv, к чему был привлечен Роман «Полосатый» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87). Мы как агентство разрабатывали контент-стратегию и помогали готовить контент для стримов. Спустя 4 месяцев после запуска одновременная аудитория стримов достигала 2тыс. одновременных зрителей.

3. Продвижение в VK

Нашему агентству удалось договориться и объединить усилия с несколькими самыми популярными пабликами по играм Dota2 и CS:GO в VK - https://vk.com/c58cs и https://vk.com/c58dota . Они делали ребрендинг и становились частью CyberFight.ru , а взамен получали профессиональный SMM c нашей стороны и значительный рост трафика в группы. В итоге за 6 месяцев работ суммарная аудитория этих групп увеличилась на 42% (+150тыс. подписчиков), а кол-во ежедневных просмотров постов увеличилось вдвое до 900тыс. В данные группы мы интегрировали рекламные посты cyberfight.ru. Спустя 6мес. работ ежедневный трафик на сайт cybefight из социальных сетей составил 2-2,2 тыс. человек

4. Разработка портала cyberfight.ru

Помимо всего вышесказанного мы разработали сайты cyberfight.ru и wintime.ru

____________________
Our task was to develop a new site and resume dialogue with the e-sports community, to attract the old school audience and new fans of e-sports. In a short time it was necessary to declare itself in twitch.tv and social networks. The main eSports audience is millennials, which are hard to reach with standard advertising. In this regard, the main emphasis was on 3 areas: twitch.tv, own team and smm.


1. Hype on his own team. As we received more than 100 thousand traffic in 2 weeks and scandalous publications in all industry media.

The launch of the portal and advertising came at the beginning of the “League of Challengers” for the League of Legends, in connection with this there were proposals to assemble a team under the c58 brand and participate in the tournament. Two marketers from our agency were fans of this game and volunteered to assemble a team among friends who will participate in the tournament under our brand for free. Result - the team took 1st place in the CIS - https://ru.lolesports.com/league_contenders/summer2018/standings, more than 80 thousand watched our streams. people and we were invited to the grand finals in Moscow, where 1 million rubles was played out. We did not expect such a success, therefore, we did not prepare visas in advance for two team members (they are not citizens of the Russian Federation) and they could not come. But we managed to launch a couple of rumors in the community: there were various rumors - starting from the fact that our competitors “bought” us, ending with the illegal transport of legionnaires. They received a lot of hype and traffic, the leading media agents wrote about this case - https://www.cybersport.ru/league-of-legends/news/plapro-c58-diskvalificirovali-s-turnira-prodvizheniya-legionery-ne-poluchili- vizy-v-rossiyu, https://www.goha.ru/news/league-of-legends-turnir-prodvizheniya-plapro-poluchili-tehnicheskoe-porazhenie-dyZvoM, and all theme groups on social networks released memes for this week topic.


2. Work with streamers

A brief educational program: streamers are twitch.tv bloggers who shoot real-time videos about how they play online games.

A pool of popular streamers was collected, which placed advertisements on our portal and made several advertising integrations, in which “casually” mentioned “revival c58.ru”.With relatively small budgets received about 2 thousand. daily visits to the portal during advertising integrations (in twitch.tv, one integration lasts 1 month). Also, together with the customer, it was decided to make his own channel in twitch.tv, to which Roman “Striped” was involved (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0 % B0% D1% 81% D0% B5% D0% BD% D0% BA% D0% BE, _% D0% A0% D0% BE% D0% BC% D0% B0% D0% BD_% D0% A1% D0 % B5% D1% 80% D0% B3% D0% B5% D0% B5% D0% B2% D0% B8% D1% 87). As an agency, we developed a content strategy and helped prepare content for streams. 4 months after the launch, the simultaneous audience of streams reached 2 thousand. simultaneous viewers.

3. Promotion in VK

Our agency managed to negotiate and join forces with several of the most popular publishers on Dota2 and CS: GO games on VK - https://vk.com/c58cs and https://vk.com/c58dota. They did rebranding and became part of CyberFight.ru, and in return received professional SMM from our side and a significant increase in traffic to groups. As a result, over 6 months of work, the total audience of these groups increased by 42% (+ 150 thousand subscribers), and the number of daily views of posts doubled to 900 thousand. We have integrated cyberfight.ru advertising posts in these groups. 6 months later daily traffic to the cybefight website from social networks amounted to 2-2.2 thousand people

4. Development of the portal cyberfight.ru

In addition to the foregoing, we have developed the sites cyberfight.ru and wintime.ru


Рост ежедневного трафика до ~5-5,5 тыс. ежедневных посещений. Огромное внимание со стороны киберспортивного коммьюнити
__________________
Daily traffic growth up to ~ 5-5.5 thousand daily visits. Enormous attention from the eSports community

Прочая информация о кейсе

Возрождение крупнейшего киберспортивного портала России 2000х годов c58.ru : создание нового сайта, привлечение аудитории киберспортсменов и выстраивание коммуникации с коммьюнити в социальных сетях и отраслевых ресурсах (twitch.tv, yotube.com и пр.). Создание и вывод в ТОП1 полупрофессиональной СНГ-лиши собственной киберспортивной команды
___________
The revival of Russia's largest e-sports portal of the 2000s c58.ru: creating a new website, attracting an e-sports audience and building communication with the community on social networks and industry resources (twitch.tv, yotube.com, etc.). Creation and withdrawal in TOP1 of a semi-professional CIS-niche of its own e-sports team

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее медиа / СМИ в Social Media
Tagline Awards 2019

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Медиа и СМИ

Дата запуска

15 октября 2019 года

Авторы

Александр Цай - руководитель проекта, Иван Скориков - креативный директор, Андрей Ли - eSport менеджер и тренер команды, Валерий Мельников - дизайн и контент

Ссылки

c58.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции