Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

VR-проект «Нюрнберг: VRдикт народов»

Заказчик: Российское военно-историческое общество
Исполнитель: «Россия Сегодня»
Share
VR-проект «Нюрнберг: VRдикт народов»

Главное о кейсе

Количественные показатели:
• опубликовано 74 сообщения в СМИ;
• вышло 2 сюжета на ТК «Культура»;
• проект был показан в VR-кинотеатре в Центре документального кино;
• было создано более 500 локаций о 3D объектов, воссозданных по архивным фотографиям.

Качественные показатели:
С технической точки зрения проект стал одним из самых удачных в линейке VR-проектов агентства. Создано собственное решение по быстрой записи вершинной анимации в текстуры, что позволяет проигрывать сложные анимации симуляций в среде разработки Unity и других средах визуализации в реальном времени и сократить трудозатраты по созданию сложных анимаций 3D-объектов на 20%.

Помимо этого проект получил высокую оценку среди аудитории платформы Steam, где размещен проект - 90% положительных отзывов.

Quantity indicators:
• 74 media publications;
• 2 reports have been shown on the Kultura TV channel;
• the project has been shown in the VR Hall of the Documentary Film Center;
• over 500 locations have been created with 3D objects recreated from archival photographs.
Quality indicators:
Technologically, it is one of the agency’s most successful VR projects. We developed an in-house solution for a rapid import of vertex animation to texture, which allows creating complex simulations in Unity and other visualization environments in real time and can cut the time input into creating complex 3D simulations by 20%.
The project has been highly popular with the audience of the Steam platform, where the project was placed (positive feedback 90%).

Бизнес-задача и ее решение

Проблема:
По данным исследования SuperJob и проекта "Нюрнберг. Начало мира", почти половина опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет (46%) ничего не знают о Нюрнбергском процессе, также не слышали об этом историческом факте и респонденты от 25 до 34 лет (31%), среди респондентов в возрастной категории от 35 до 44 лет доля неосведомленных меньше - 17%, а от 45 лет и старше - всего 5%. Нехватка исторических знаний делает аудиторию беззащитной перед спекулянтами и псевдоэксперт, которые искажают историю, оправдывая нацизм.

Цель:
На платформе, понятной и удобной современному пользователю, разработать проект, который восполнил бы информационный вакуум, при этом сохранить увлекательность игрового процесса.

Реализация:
Подготовка материала заняла несколько месяцев, например, предметы мебели, техника, интерьеры были реконструированы на основе реальных и атрибутированных объектов. Журналистам пришлось изучить несколько тысяч фото- и киноматериалов, документов, статей антикварных каталогов. Творческая группа проекта изучала биографии преступников не только по учебникам, но и по их интервью, психологическим портретам, отзывам и воспоминаниям современников.
Разработка также велась несколько месяцев, было создано несколько сотен уникальных 3D-объектов, а для построения реалистичного звукового пространства подобраны и синтезированы несколько сотен уникальных звуков, часть из которых реконструированы на основе архивных записей.

В рамках проекта были осуществлены технические решения:
● проект был адаптирован для платформы Steam, где и был опубликован, и в настоящий момент доступен для владельцев шлемов HTC Vive, Valve Index, Oculus Rift, Oculus Quest с подключением через Link, с поддержкой русского, английского и китайского языков;
● освоена технология «Facial motion capture», позволяющая создавать 3D-анимации движения лица и мимики для виртуальных персонажей;
● разработка велась в Unity;
● в качестве технических решений и инструментов для создания визуальных эффектов в проекте использовалось ПО Houdini;
● 3D модели создавались в MODO, Blender, Houdini;
● созданы собственные решения по доработке и оптимизации «Virtual Reality Toolkit», что позволило добавить поддержку SteamVR и новых VR-очков, что позволило расширить количество платформ и устройств, поддерживающих VR/AR формат проекта; позволив добавлять звуковое сопровождение при взаимодействии с виртуальными объектами, увеличив удобство взаимодействия и перемещения пользователя в виртуальном мире.

The challenge:
According to a survey by SuperJob and the project Nuremberg. Casus Pacis, nearly a half of the respondents aged 18-24 (46%) know nothing about the Nuremberg Trials and have never heard about it. The number of those who know nothing about it is smaller in the 25-34 and 35-44 age groups (31% and 17%, respectively), and only 5% of people aged over 45 are not aware of that historical fact. The lack of historical knowledge makes people defenseless before the falsifiers and pseudo-experts who distort history and justify Nazism.
Objective:
Use an accessible and convenient platform to create a project that can fill the information vacuum and is entertaining.
Implementation:
It took us several months to prepare the project, for example, to recreate period furniture, equipment and interior details based on real or attributed objects. Our journalists scanned thousands of photographs, documents and articles from old catalogues and kilometers of footage. The crew studied the criminals’ biographies by reading textbooks and interviews, analyzed their psychological profiles, and went through their contemporaries’ opinions and memoirs.
The implementation stage lasted several more months, during which we created several hundred unique 3D objects and selected and synthesized hundreds of unique sounds for a realistic sound stage, part of which have been reconstructed from archival recordings.
Technical solutions used:
● The project was adapted to and published on the Steam platform; it is currently available for the owners of HTC Vive, Valve Index, Oculus Rift and Oculus Quest helmets with a Link connection, available in the Russian, English and Chinese languages.
● We used the Facial Motion Capture technology to create 3D facial animation for virtual characters.
● We created our project in Unity.
● We used the Houdini software for technical solutions and visual effects.
● Our 3D models were created in MODO, Blender and Houdini.
● We have created a Virtual Reality Toolkit for upgrading and optimizing solutions, which allowed us to support SteamVR and new VR headsets and hence expand the number of platforms and devices supporting this VR/AR project, adding background sounds during interaction with virtual objects and making users’ journey in the virtual world more convenient.

Прочая информация о кейсе

С 2018 «Россия сегодня» создает иммерсивные проекты в виртуальной и дополненной реальности, а также видео в формате 360°.
В 2021 году команда выпустила проект под названием «Нюрнберг: VRдикт народов» - документальный VR-детектив, в котором пользователь отправляется в прошлое, чтобы найти доказательства вины подсудимых Нюрнбергского процесса - лидеров Третьего Рейха. Пользователя ждут пять отдельных сюжетных линий с уникальными игровыми механиками. Игрок будет искать улики в пыточной тайной полиции Гестапо, Министерстве иностранных дел Германии, ресторане Хофбройхаус и доме Гроссадмирала ВМФ Третьего Рейха. Работа с учеными-историками и архивными документами позволила создать исторически достоверный сюжет и визуальную составляющую, а актеры театра МХАТ им. М.Горького подарили проекту свои голоса, оживив историю.

Since 2018, Rossiya Segodnya has created several immersive VR and AR projects and 360° videos.
In 2021, we produced a project titled Nuremberg. VRdict of Nations, a well-documented detective story that asks users to collect evidence against the leaders of the Third Reich and prove their guilt. Users are offered five stories with unique game mechanics to look for evidence of crimes in Gestapo torture chambers, in the Foreign Ministry of Nazi Germany, in the Hofbräuhaus beer hall, and in the house of a grand admiral of the Third Reich’s Navy. Cooperation with historians and archival documents helped us create a historically reliable plot and visual components, and actors from the Gorky Moscow Art Theater gave their voices to the story.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее решениев AR / VR
Tagline Awards 2022

Дата запуска

12 октября 2021 года

Авторы

Наталья Лосева – руководитель проекта
Артем Буфтяк, Игорь Кривицкий – автор сценария
Далер Фатыхов – руководитель разработки
Андрей Темнов – звукорежиссер
Николай Пархитько – консультант проекта, к.и.н., доцент кафедры теории и истории журналистики Филологического факультета РУДН

Проект озвучивали Владимир Халтурин, Владимир Ровинский, Кирилл Ананьев, Валентин Клементьев, Геннадий Кочкожаров и Никита Померанцев.

Natalya Loseva, project head
Artyom Buftyak, Igor Krivitsky, scriptwriters
Daler Fatykhov, development manager
Andrei Temnov, sound producer
Nikolai Parkhitko, project consultant, PhD in historical sciences, assistant professor at the Department of Theory and History of Journalism, Faculty of Philology, RUDN University

Voices: Vladimir Khalturin, Vladimir Rovinsky, Kirill Ananyev, Valentin Klementyev, Gennady Kochkozharov and Nikita Pomerantsev.

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → AR / VR (дополненная / виртуальная реальность)

Ссылки

ria.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции